Название: Hyena
Автор: Aoi-sama aka Joyama Suguru
Бета: сам себе бета + майкрософт ворд.
Рейтинг: NC-17 (детский рейтинг, ей-богу!)
Жанр: Ээээ… Ну, вроде как недоангст, недороманс и вообще – хрен знает что. -__- И даже сонгфиком это назвать кагбэ низзя.
Статус: закончен
Пейринг: Аой/Кай, намеки на Аой/Уруха (the GazettE)
Дисклеймер: the GazettE мне не принадлежат, зато события и я сам принадлежат мне.
Предупреждение: У аффтара с фантазией того – хреново, вестимо, ибо кое-где основано на реальных событиях. Собития описываются от лица Аоя – так что будут и самокопания. И сомнительный хеппиэнд. У аффтара есть опыт в написании – но те давние первые блины оказались комьями. Если не боитесь – пожалуйста, читайте.)
бояццо
Яркое, не по-апрельски теплое солнце бьёт в глаза. От него спасают лишь тонированные стекла автомобиля да солнечные очки. В машине неправдоподобно жарко для середины весны, и мне приходится открыть окно. Пока я еду – курю, смешанные чувства во мне слишком сильно выбивают из колеи. Надо следить за дорогой, бака!
Я почти опаздываю на место. С одной стороны – мне не хочется этой встречи, с другой – что-то неодолимо тянет. С одной стороны я чувствую процесс распада с Урухой – его невозможно не ощущать, это мерзкое чувство отчужденности витает в воздухе, иногда сжимая горло в тиски сожаления и отчаяния.
С другой стороны – и иногда это похоже на аутотренинг, но я сам знаю, что это правда – я не люблю его. Искусственно вызвать чувства, похожие на любовь – на деле всего лишь смесь желания, чувства собственности, некоей зависимости и совсем немного – жалости – это не есть любовь. Да и, черт возьми, мне вообще на неё наплевать. Тяжело вздохнул.
Чувствую себя последним гребаным бессердечным циником. Прости, Кай. Ты так ничего и не понял. Зря ты согласился со мной встретиться. Хотя… Ты же не маленький, и знаешь, что мне нужно. Что же, спасибо за понимание. Учту.
Правда, не очень хочется тебя беспокоить, но Руки занят… Руки… Я до сих пор помню запах у него дома – такой томный, тяжелый запах, всюду преследующий тебя, о котором невозможно забыть, такой кисло-сладкий, я даже не могу разобрать, что именно за запах – но он напоминал смесь ароматов мелиссы и вишни… Безумный запах, он пьянит и ассоциируется у меня теперь исключительно с сексом. Руки мне больше нравился – и как любовник в том числе. Именно ему я легко мог отдаваться. Даже не знаю, может дело в этом самом аромате… Но не в любви – точно. Ками-сама, что за глупости?
Резкий скрип тормозов возле твоего дома. Черт, я слишком погрузился в свои мысли. Успокойся, Сугуру. Умоляю тебя. И надень свою вечную маску – она тебе больше идет.
- Аой?
- Я уже на месте. Подожди, я скоро.
- М… Ладно.
Напоследок закуриваю стоя возле своей машины. В тонированном черном стекле отражается моё уходящее волнение и неопределенность – словно оно его поглощает. Усмехнулся самому себе. Если я что-то решил, значит – не зря. Значит, так надо. Ты же сильный, Сугуру, сам знаешь. А Кай сам попался.
Звонок в дверь.
Зря, Кай, ты любишь меня. Очень зря.
- Привет, Аой…
Тихий, чуть приглушенный голос, в котором чувствуются нотки волнения и радости. Я чуть заметно улыбаюсь.
- Здравствуй, Кай. Я вовремя?
- Да, всё в порядке. Проходи.
Ты вышел в гостиную, я немного замешкался в коридоре. На минуту повисла тишина, внезапно прервавшаяся звуком смс. От неожиданности я вздрогнул. Уруха.
«Я тебя люблю».
О, милый, как вовремя! Извини, я не верю больше. Я кладу мобильный обратно в карман джинсов, прошествовав в гостиную, где ты со скучающим видом помешивал кофе. Ты поднял глаза, произнеся:
- Кто это был?
Я усмехнулся.
- Уруха.
Ты чуть опустил глаза и вздохнул. Я знаю, ты немного ревнуешь – да и тут невозможно не ревновать, но я вижу, что ты пытаешься с этим чувством справиться. Молодец. Не то, что Уруха, который иногда срывается до открытой неприязни… Я чуть фыркнул, вспомнив, как он к тебе начинал придираться по любой мелочи. Ты весьма меланхоличен и привык не обращать на это внимания. Ты стараешься смотреть незаметно ото всех на меня – я это чувствую кожей. Я не вступаюсь ни за кого из вас – Уруха любит устраивать бурю в стакане, и третий всегда здесь лишний, особенно если этот третий – предмет ревности. И мы с тобой это прекрасно знаем.
Я сажусь на небольшом расстоянии от тебя, ты улыбнулся, кивнув в сторону чашки с кофе.
- Будешь?
Я отрицательно качнул головой. Внезапно я снова услышал звук звонка телефона. Любимый решил позвонить. Я жестами показываю тебе, чтобы ты молчал, ты киваешь, я поднимаю трубку.
- Аой-кун?
- Да.
- Прости милый, я вчера погорячился… Ты не обижайся.
- Нет-нет, я не обижен, солнце. Извини, я сейчас занят, поговорим позже.
- Аааа… Извини, что помешал.
- Ничего, не извиняйся. Всё нормально.
- Я люблю тебя.
- Я тоже. Пока.
Всего бы ничего… Но ты говоришь это настолько будничным и наигранным тоном, что волей-неволей заставляет задуматься. Но я не думаю. Я уже всё заранее знаю. Это уже гораздо больше, чем начало конца.
- Снова Уруха?
- Да, как видишь.
Я усмехнулся. Ты сдерживаешь, стараешься скрыть свою победоносную улыбку, чтобы ненароком не разозлить меня. Но тем не менее…
- Он, наверное, что-то почувствовал, да?
- Куда там. Он даже не подозревает, что я здесь – наивно полагая, что я полностью под его контролем.
Ты рассмеялся, я чуть улыбнулся. Ревность Урухи меня убивает – как и его уверенность в том, что я – его собственность. Ну-ну. Я ещё покажу тебе «собственность», милый.
Ты наполовину допиваешь свой кофе, я, стоя у окна и глядя куда-то в пустоту, курю ещё одну сигарету, и чувствую, как начинает болеть голова – хватит на сегодня. Я пришел не за этим. Я чуть маню тебя к себе рукой, видя в твоих глазах искорку надежды, улыбаюсь тебе. Я не могу понять – жестоко ли я поступаю, или гуманно – но, думаю, если хотя бы одному из нас – тебе – это будет дорого, то я согласен на это. Я не люблю тебя, но я же не ненавижу тебя, верно?
Ты встаешь рядом со мной на совсем небольшом расстоянии, я поглаживаю пальцами твои волосы. На самом деле ты вполне смешной и милый, особенно, когда улыбаешься – ты этой улыбкой можешь полмира покорить. Почти никто так не умеет. Сейчас ты улыбаешься совсем немного, лениво, томно, прикрыв глаза. Тебе нравятся мои прикосновения, ты тихо вздыхаешь. Я вплетаюсь в твои волосы пальцами, чуть притягивая тебя к себе. Ты распахиваешь глаза, я хищно сужаю свои, обезоруживающе глядя на тебя. Несколько секунд – не более двух-трех, которые показались мне гораздо большим – и я притягиваю тебя к себе, властно впиваясь в твои губы. Ты не очень хорошо целуешься – не знаю, может легкое стеснение и непривычка мешает тебе – поэтому вся инициатива целиком на мне. Хотя, ты же сам, желая раззадорить меня, бывало, усомнялся в моих способностях – надо было следить за языком. Вот и доигрался.
Я резко впечатываю тебя в стену, кусая твои губы, прижимая твои бедра к себе руками. Когда я сжимаю твои ягодицы, ты краснеешь, я слышу сдавленный томный стон. Даже наедине со мной ты словно постоянно чего-то стесняешься. Это забавляет.
Неспешно мы перемещаемся на диван. Я стягиваю с тебя майку и впиваюсь в твою шею. У тебя бледная, прохладная кожа, но отчего-то мои руки ещё холоднее – ты вздрагиваешь, когда я провожу пальцами по твоему соску. По твоему взгляду я чувствую, какой у тебя в голове туман от желания, у меня же всё очень четко и ясно. Я целую нежную кожу у тебя за ухом, спускаясь пальцами вниз, расстегивая твои брюки. Неожиданно ты переворачиваешь меня на спину. Хочешь попробовать одержать надо мной верх? Посмотрим. Ты стараешься повторить мои предыдущие действия, но это получается у тебя не очень умело. Такое впечатление, что ты никогда до меня не имел дело с мужчинами – скорее всего, оно так и есть. Интересно, а женщин у тебя сколько было?..
Ты целуешь мою грудь, чуть сжав сосок пальцами, я слегка вздрагиваю. Стягиваешь с меня брюки, спускаясь от впадинки пупка до паха поцелуями. Пожалуй, мне нравится эта инициатива. Пройдя торопливыми поцелуями по стволу члена ты случайно задеваешь чувствительное место возле головки, и с моих губ наконец срывается стон. Осторожно, словно изучая проводишь кончиком языка головку члена, я, закусив губу вздрагиваю и хрипло постанываю. Наконец, ты погружаешь мой член в свой рот, сразу почти на половину, сбивчиво двигаясь, без нужного темпа. Ты слышишь моё недовольное шипение и чувствуешь мои пальцы на своей голове.
- не так…
Я приподнимаю твоё лицо за подбородок, притягиваю к себе, проведя кончиком языка по твоей ушной раковине, хрипло шепча:
- ты недостаточно опытен… Позволь мне.
Ты почти не сопротивляешься, но я чувствую напряжение в твоем теле. Тише, мальчик, расслабься. Провожу самым кончиком языка по внутренней стороне бедра, приближаясь к члену, но почти не задевая. Слышу твой умоляющий стон, чуть усмехаюсь – зачем торопиться? Раздвигаю руками твои ноги, ты напряжен по-прежнему, и даже слегка сопротивляешься. Ставлю яркий, сильный засос возле твоего паха, слышу твой тихий вскрик – смешанные чувства легкой боли и удовольствия, ты немного расслабляешься, верно восприняв этот жест. Я продолжаю играть с тобой, кончиком языка пройдясь по всей длине члена. Ты зажмурился, сдвинул брови и с силой закусил губу. Я еле слышно усмехаюсь, осуществив наконец то, о чем ты меня безмолвно умоляешь. Вобрав в себя твой член не слишком глубоко я неспешно двигаюсь, слушая твои сдерживаемые стоны. Твои пальцы лихорадочно вплетаются в мои волосы, я резко увеличиваю темп, следя за твоей реакцией. Ты дрожишь, кусая губы как сумасшедший, через несколько минут ты кончаешь. Закашливаясь, сглатываю. Отлично: один – ноль в мою пользу. Притягиваю тебя к себе, ты жмешься, тяжело дыша. Властно целую твои послушные, почти бездвижные губы, ты слабо пытаешься ответить. Это твой первый оргазм, я так понимаю?
Глажу тебя по волосам, нежно целуя за ухом, ты что-то невнятно мурлычешь, я слегка улыбаюсь. Пытаешься обнять за шею, я опускаю твою руку.
- Как тебе?
Тихо, устало вздыхаешь.
- Мне понравилось…
И совсем тихо: - ещё…
- Теперь, понятно, как надо?
Пожалуй, орального секса на сегодня вам хватит, молодой человек. Осторожно провожу пальцем по твоим губам, слегка нажимая. Ты обхватываешь кончик пальца губами, чуть посасывая и целуя, томно прикрыв глаза. Я удовлетворенно улыбаюсь, вынимая палец из плена твоих губ, проводя им между твоих ягодиц, ты их чуть сжимаешь.
- Ютака, расслабься…
Легко и нежно целую твои губы, ты обнимаешь меня за шею и стараешься расслабить тело. Провожу пальцем небольшому колечку мышц, довольно осторожно, но резко введя палец внутрь. Ты отчаянно врезаешься костяшками пальцев в мои предплечья, кусая свои губы. Нежный? Постепенно начинаю двигать им, ты сжимаешь веки, целую тебя влажно, глубоко и неторопливо, успокаивая тебя, тихо шепчу:
- говорю же, расслабься, глупый… Больно же.
Ты вздыхаешь, еле слышно всхлипнув, киваешь. Я спокойно улыбаюсь, чувствуя, как ты нехотя расслабляешь анус.
- молодец.
Ввожу второй палец. Тебе наверное больно не столько от толщины, сколько их твердости. Они худые и длинные, наверное, это больно, когда такие пальцы вонзаются в тебя… Осторожно двинув ими вперед, почти на всю длину – от чего ты с силой вскрикиваешь, и мне снова приходится заставить тебя замолчать лишь только впиваясь в твои губы, хотя ты уже не в силах отвечать мне – я стараюсь нащупать простату. На твоих губах привкус твоей же собственной крови, я провожу по ним языком, слыша тихий вздох – немного больно, знаю. Но тут же следом я слышу томный, грудной стон, я наконец нашел простату. Обвиваешь мою шею, тяжело дыша, прижимаешься ко мне, я постепенно ласкаю эту точку внутри тебя. Ты кусаешь губы, чуть закатив глаза, учащенно дышишь, отчего твоя грудная клетка быстро вздымается, ты пытаешься ещё сильнее прижаться. Я понял, что на самом деле твоё лицо гораздо красивее, именно когда тебе так хорошо. Жаль, что ты всё равно такой застенчивый, иногда это не добавляет тебе прелести. Тихий шепот, обдающий твоё ухо горячим дыханием:
- Кричи, не сдерживайся… Я хочу слышать твои стоны, Кай.
Ты, словно нехотя, издаешь слабый стон. Я сильнее нажимаю на чувственную точку простаты, лаская её более активно. Ты тут же забываешься, откидывая голову назад стонешь, немного приоткрыв рот. Вздрагиваешь в моих руках, я чуть открываю глаза, глядя на тебя из-под полуопущенных ресниц. Черт, я был прав – так ты действительно гораздо красивее. И никто, никто кроме меня не знает этого – это даже льстит.
Вынимаю из тебя пальцы, ты словно бы «оседаешь» в моих руках, сбивчиво дыша, уткнувшись в мою шею. Десять минут тишины, лишь я слышу твоё дыхание, согревающее мою шею, иногда бросающее меня в приятную дрожь, ты бездумно водишь кончиками пальцев по моей спине, приятные расслабляющие прикосновения… Но пока не время ещё расслабляться. Слышишь мой шепот:
- Это ещё не всё, Ютака.
Да ты и сам об этом догадываешься. Я стягиваю с тебя штаны до самого конца, откинув их куда-то в сторону, достаю у себя смазку. Ты по-прежнему обнимаешь меня, поглаживая по спине. Основательно смазав свой член, я успокаивающе и нежно целую твою шею, нежный участок кожи возле уха. Раздвинув твои ноги и закинув их на свои плечи, я постепенно вхожу в тебя. Ты содрогаешься и вскрикиваешь, царапая мою спину, ты словно задыхаешься, сжимаешь меня внутри и я останавливаюсь.
- не хочешь?
Ты отрицательно мотнул головой, тихо шепнув.
- Продолжай, пожалуйста…
- хорошо. Расслабься внизу. Сейчас всё пройдет.
Ты тяжело вздыхаешь, целуя меня, и я вхожу до конца одним плавным движением. Сдерживаешь вскрик. Я нежно поглаживаю твои бедра, отрывисто целуя твои губы, и ты понемногу успокаиваешься. Начинаю постепенно двигаться, но пока что тебе это доставляет не слишком много удовольствия, и я немного опускаю твои бедра. После нескольких движений ты внезапно встрепенулся, издавая несдержанные частые стоны. Я увеличил темп движений, а ты метался подо мной словно безумный, заходясь в хриплых стонах. Я закрыл глаза, облизывая иссохшиеся губы, чуть слышно постанывая. Несмотря на твою неопытность, ты был всё равно хорош и безумно узок, это доставляло наивысшее удовольствие. Ты умоляешь меня двигаться ещё быстрее, и я выполняю твою просьбу, потому что сам не в силах сдерживаться. Черт, это великолепно! Через пять минут я кончаю, ты не выдерживаешь и содрогаешься от оргазма через минуту после меня. Я опускаю твои ноги, и ты снова обнимаешь меня, уткнувшись носом в шею.
- Понравилось?
- да…
Ты чуть усмехнувшись произносишь:
В следующий раз я буду активом.
Фыркнув, прикусываю твоё плечо.
- Не дорос ещё. И опыта мало.
- Я быстро учусь!
- А то как же. Я сказал – опыта мало. Учиться ещё нужно.
Я улыбаюсь, словно удовлетворенный хищник, поигрывая пальцами с твоими волосами. Ты подбираешься ко мне ближе, слабо улыбаясь, прижался, уткнувшись в мою шею.
- И всё-таки, Ютака, хотел бы спросить… Ты же всё прекрасно понимаешь, но зачем ты согласился?
Ответ был ожидаемым.
- Ну… я же просто люблю тебя.
Горькая усмешка на моем лице. Я убиваю сам себя, наверное – с твоей помощью. Уруха конечно, тоже внесет в этот процесс свою лепту. А мне уже, право слово, всё равно.
Я шумно выдыхаю и падаю тебе на плечо, закрыв глаза. Чувства смешанные, на самом деле – и я даже не знаю, хорошо ли мне сейчас. Вроде как я же сам этого хотел.
Наверное, мне жаль даже больше, чем тебе – что я не люблю тебя. Вот, правда.
И я даже не хочу пытаться полюбить.
Да и вообще – к чему это всё, черт подери?
Звонит твой телефон. Хех, значит, придется прервать эти глупые самокопания – потому, что, судя по разговору, ты соберешься и уйдешь сейчас. Да и мне пора.
Я собираюсь в коридоре, ты обнимаешь меня и коротко целуешь. Я усмехнувшись шепчу тебе на ухо:
- А знаешь, когда у тебя оргазм - у тебя очень красивое лицо.
Ничего не услышав в ответ я поспешно ушел. Сев в машину я проверил мобильный – нет, Кою не звонил. Ну и ладно. А самокопания и дома продолжим – запивая их горечь пивом. Ладно. Поехали.
Две недели спустя.
Я выглядел слегка неуравновешенным, хотя и не настолько помятым, как несколько дней назад. Мое предчувствие меня не подвело – и с Урухой я расстался. Точнее, он бросил меня. Погоревав с неделю я в конце-концов плюнул на это. Я не один. У меня есть поклонники и друзья. А во всякую сентиментальную чушь, вроде какой-то “любви” я не верю.
Телефон.
- Да?
- Йо, Аой-кун!
Ты. Уке Ютака.
- Йо, Кай.
- Как ты?
- Да, нормально всё. Жив – и это уже хорошо.
- Эмм… Я тут спросить хотел… Можно?
- Ну, спрашивай.
Недолгая пауза.
- Сугуру, ты будешь со мной встречаться?
Несколько секунд снова пауза. Я недолго раздумывая, произношу:
- Хорошо. Буду. Но с одним условием.
- Да?
- Свободу мою не ограничивать. И никакой ревности. Понял?
- Хорошо, согласен.
Всё. Всё равно – хуже от этого никому не будет. Я повесил трубку и рассмеялся. Вспомнилась песня “Hyena”. Мне показалось, что это применимо и к нам, Ютака.
“Sutareta sono hi kyoumei wa Hyena…”
При чем, я отчего-то уверен - та самая гиена – это я.

@музыка: the GazettE - Hyena
@темы: Размышлизмы, Бредни психованного джейрокера с размножением личности, the Gazette, Ля-ля-ля-ля-ля, я сошёл с ума... Какая досада!!!!, Прыгаем с ума