太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Помнится, у меня спрашивали, почему я не люблю людей и считаю их ниже себя.
ТАК ВОТ, Я СКАЖУ!!!!!!!!!
Знаете, в отличии от этих ПРИМАТОВ я всё-таки понимаю, что есть МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, и что такие вещи, как ТЕРПИМОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ И ПР. - НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА. *ага. Я нетерпим только к тем, кто с этим не согласен, угу. )))))) Конечно, я понимаю, что невозможно добиться абсолютной лояльности общества ко всему, но, ёпдрить, надо же эти многочисленные "правила и мораль цивилизованного общества ЭТОМУ САМОМУ ОБЩЕСТВУ хоть как-то СОБЛЮДАТЬ, а не пропагандировать "для галочки"* ПРО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИЛИЧИЯ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.
Цивилы меня доконают. Особенно, их "молодняк", который на 75% состоит из субъектов, под названием "быдло русское. обыкновенное."
Извините, если уж, бля, они там все такие "культурные, супермодные, крутые-раскрутые, умные-переумные *вашумать!!!*", которые, конечно, знают всё из телевизоров и газет и слушают музыку с высокоинтеллектуальными текстами под названием '' RAP, HIP-HOP, POP" и т.д., то конечно - куда там нам, непонятным неформалам всех мастей до этого гламурного высокоинтеллектуального великолепия?
Нет, конечно, объясните мне, тупому существу - почему же эта розово-стразовая "элита" так пялится на меня в школе, к примеру? Может, в школах новые порядки - и надо ходить не в нормальной, классической форме одежды, а в каких-нибудь пЭрьях, стразах, юбках, как у девушек из кабаре, или вообще - подражать Звереву и Собчак, нэ?? Тогда объясните, о великие, почему же в таком же НОРМАЛЬНОМ классическом виде ходит добрая половина школы, *единственное, что меня может отличить от них - это гринды. Но - ёпт, у меня длинные брюки - их там, если не приглядываться - хера с два заметишь. И - о, скажите, великая раса стразомозговых, да простите вы меня, что я произнесу сию фразу на вашем высшем языке - А ХУЛИ ТАК РЖАТЬ??? Почему вы, к примеру, не ржете над 10 сантиметровыми шпильками, в которые ваши великие самки облачают свои божественные ласты в 10-градусный мороз и гололёд? О__о О, да простите же вы мою ересь, но только на мой неразумный взгляд сапоги с шипованой подошвой будут гораздо удобнее... -__-"* да только ПЯЛЯТСЯ-то на меня?
О, поведайте мне, великие попсопочитатели, что же со мной такое? У меня рога растут? Или морда в фиолетово-желтую полосочку с зелёным горошком? О, возможно, у меня десять рук и три ноги? Ах, простите великодушно, я же - нефор, зверь, я же даже считать-то наверное не умею, да? Нет, и конечно, я не знаю о том высшем благе, что вещает вам великая Собчак с экранов телевизоров про гламур, тусы и всё такое прочее... О, простите великодушно, как же так - сии священные слова произношу своими мерзкими губами я, неверный?!
Ааааах.... Вот оно что... Конечно, я же - рок слушаю, да... Вот оно что, да? И на дискотеки меня конечно, не заманишь, даааа.... И в стразы-то не нарядишь... И, конечно же, я не пойму никогда всю глубину смысла песен Тимати и Билана.... И - о, да, конечно! - я раскритикую вашу Бритни Спирс в пух и прах... Конечно же, после такого богохульства я конечно, животное, даааа.... И ещё такой интеллигентный весь... Тихий... Только на каких-либо уроках когда возникают какие-либо вопросы по поводу политики, морали и личности и пр.. пр.. - что-то говорит. Да ещё, и непонятное какое-то говорит... Вы ж конечно, не знаете такого языка - как же это он так выражается, что это значит? Да и учителя ещё так заинтересованно смотрят, и - о, Боже! - начинают беседу... Подозрительно, правда?
Конечно. Животное. Которое можно исподтишка попинать ногами в компании таких же, как и вы сами, да... И поржать, конечно. О, животное не отвечает? Значит, высшим существам становится попросту не до него...
А что, если поменяться местами, а? А что если я приведу такое вот "высокогламурное быдло" куда-нибудь, где соберется толпа, скажем, панков, скинов и металлистов, и скажем так, я начну вас, о мой прекрасный гламурный друг пинать гриндами под зад, и все будут дружно смеяться, вам тоже будет смешно, а, дражайший? А если я ещё буду при этом - для пущего антуражу ехидно шипеть "цивииииииил.... Хууууманс...." - будет ой, как приятно, да? Прям, высший кайф.
Только, о достопочтенные мои чиксы, тёлочки и прочие "крутые пацаны", это будет слишком по-вашему. Знаете, даже животные настолько мерзко себя не ведут. Я даже больше скажу - животные гораздо лучше и добрее вас. И у них всё устроено так, как следует. И даже хищники исполняют свою роль, которая так же немало важна.
Опять же, говоря языком ВАШЕЙ религии, если вы так любите тешить себя мыслью о "божественном происхождении", то, как показывает практика, антирелигиозная теория Дарвина по отношению к вам гораздо более уместна. И от приматов вы, кстати говоря, ушли не так уж и далеко, как вам хочется думать.
Я не причисляю себя к вам. Вы - хуже животных. И вас даже толком-то людьми назвать нельзя. Просто "тела". "Мясо". Хумансы. Мы может, при вас, так вас и не называем. Но, уж поверьте - на самом деле, вы достойны именно этого звания.

@музыка: the Gazette - antipop

@настроение: "не мешайте мне ненавидеть людей и вдохновляться" (с) Kyo. D. en G .))) Шутка, конечно.)))

@темы: Размышлизмы, Не спорьте с психом, себе дороже!, Как достало меня это тупое мясо!!!, Мяяясо!!!, Прыгаем с ума, Не гневите меня, дабы бед не накликать на свою буйну головушку!, Отстань, старуха, я в печали..., люди и прочие недосущества, Бесит-радует - позитивит-деприт.

Комментарии
19.01.2009 в 21:44

меня не парит твое мнение и ты это знаешь,меня не парит ничего из того что ты шпаришь
нравиться тебе или нет но твой пост я прочел полностью,и чесно ничего не сделал кроме как посмеялся по той причине что описывая других в не лучшем свете себя ты лучше не делаешь,это было первое, второе, ты всех ровняешь под одну гребенку, что по меньшей мере глупо если ты начнешь интересоваться различными суб культурами то узнаешь что везде есть свои особенности и что позеров мало кто и мало где любят,а пост был именно о них (к слову сказать не смотря на то что тимати это рэп повальное большинство представителей хип-хоп культуры его таковым не считают),и в завершение своего комментария приведу одну цитату:
можно выкупить по роже,чем тупей,тем прогрессивней (с)Бонч Бру Бонч [жанр рэп :horror: ]
19.01.2009 в 21:53

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
PlayTon Хм, к твоему сведению, мне известно, что Тимати - это типичная попсня, и к репу его так же хрена с два можно отнести.)
Позеров везде достаточно. О них-то я речь и веду. Ибо они не понимают того, что слушают - но кичатся этим, мол, это круто.
К тому же, знаешь, довольно неприятно, когда какая-нибудь барышня наслушавшись репа идёт гнать к примеру, на КИНОманов и Цоя. Нет, спокойно сидеть себе в уголке, слушать и вникать - нет, надо же выпендриться - пойти куда нибудь и заявить - "а, я вот такая крутая, я слушаю то-то, то-то, а вы - лузеры и гамноеды, ибо слушаете Арию/Цоя/и т.. д.." Я просто говорю о культуре поведения поклонников того или иного жанра.
19.01.2009 в 21:58

меня не парит твое мнение и ты это знаешь,меня не парит ничего из того что ты шпаришь
-Aoi-sama_aka_ Joyama Suguru-
если вдаваться в подробности то тимати все таки рэп, просто в России не принято считать рэпом то что не имеет смысловой нагрузки
19.01.2009 в 22:06

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
если вдаваться в подробности то тимати все таки рэп, просто в России не принято считать рэпом то что не имеет смысловой нагрузки
Ну, если только получается, что тексты у него слишком попсовые. Очередной любимый в России жанр с "-попс" - "репопопс". По-другому и не назвать.
Если уж начистоту - лет 7 назад мне действительно нравился реп - хотя, по сути, он мне нравился из-за влияния моих друзей (а я был тогда ещё ребёнком, признаюсь честно)))) Сейчас я может и могу послушать что-нибудь, но это - а) ОЧЕНЬ редко (и в основном "из старого"), б) Сейчас понятия "хип-хоп", "реп" "r&b" - настолько опопсело, что на это просто противно смотреть. И - чего уж скрывать - я признаю, что и рок опопсел кое-где. Это печально. Очень.
19.01.2009 в 22:19

меня не парит твое мнение и ты это знаешь,меня не парит ничего из того что ты шпаришь
сейчас люди вроде только начинают понимать о том что рэп может быть очень разным, от легкого звучания и текстов ни о чем до сэмплированой электро гитары из треков pantera и тп вперемешку с закрученностью смысла аля восток нервно покуривает в сторонке(утрировано конечно но так понимать проще)
на счет непосредственно понятий хип- хоп(не как культура а как музыка),рэп и рнб то тут чуть- чуть не так у нас очень сильно извратили эти понятия различного рода продюсеры,как итог рэп и рнб теперь у нас синонимы :shit:
ps я раньше много что слушал в том числе и рок, сейчас правда редко его слушаю,но не брезгую им и тем что он мне раньше нравился(хотя у тебя как я понял другое,не то что бы нравился а то что приходилось)
19.01.2009 в 22:34

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
PlayTon Ну, да.))
А попади к нам в стану хоть что-либо - всё извратят. -__-" Ради чего только?
Если и попадается что-то реально хорошее - и то - случай будет один на миллиард. И не дай бог этот "случай" попадётся в руки к каким-нибудь магнатам шоу-биза - пиши пропало. Да только во - исполнителям-то тоже ж блин кушать хочется.)) Да у нас только чтобы покушать надо чтобы и "пипл хавал". А "пипл" устроен так, что по привычке "хавает" всякую парашу.
Это-то и хреново. А что хавают - естественно, то что им под стать...
19.01.2009 в 22:51

меня не парит твое мнение и ты это знаешь,меня не парит ничего из того что ты шпаришь
-Aoi-sama_aka_ Joyama Suguru-
зря ты так,есть и не плохие вещи правда раньше их было больше
но на вопрос все же отвечу изврящают все ради денег :shit:
если говорить о том что хочется кушать,то нужно артистам учится воспитывать публику потому как проблема пиратства не только пиратов но и потребителей,ведь как известно спрос рождает предложение, другими словами если артист хочет получать деньги за свое творчество то ему приходится заключать сомнительного рода контракты, где основная часть доходов эта концертная деятельность а не продажа дисков, этим наверно и объясняется малое количество инди лэйблов и весьма ограниченная дистрибьюция
19.01.2009 в 23:00

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
PlayTon "Раньше и трава была зеленее, и солнце ярче светило.)))"
Насчёт последнего - не могу спорить. Кстати, на Западе *хоть я и не люблю его))* всё идёт наоборот - и, кстати, делается гораздо разумнее. Просто мы не умеем брать оттуда действительно то, что нужно - и делать как надо. Мы тупо подражаем - чаще всего. И подражаем - неграмотно. От этого и беды идут...
19.01.2009 в 23:13

меня не парит твое мнение и ты это знаешь,меня не парит ничего из того что ты шпаришь
-Aoi-sama_aka_ Joyama Suguru-
у нас просто воспитание другое,что не могло обойти стороной наше восприятие окружающего самая банальная ситуация считается то что из за границы лучше чем из России, но принято не любить иностранцев и ставить на них клеймо согласно тому откуда они,если вдаваться в подробности то такого рода контрасты одна из загадок русской души(или чего то в этом роде), я как то читал статью про фанатов различных групп и ты не представляешь мой истерический смех когда видел у злых фанатов огромную куча пиратских дисков(они просто покупают все подряд с той или иной этикеткой)
не могу обойти комментарием твое замечание на счет запада, в РФ просто принято все адаптировать под наш менталитет(между нами девочками во многих вопросах этого не нужно) а потом заставлять всех думать что так лучше :mosk:
20.01.2009 в 13:31

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
PlayTon "загадочный рюсский душа" ептвашу...))) Ну, фанаты - это уже отдельная история, и с обычных фэнов, и с "анти" можно просто падать и валяться - с их поведения.)))) Артисты что те - что другие. А самому исполнителю-то что? Ему хорошо и с теми - и с другими - обе стороны подогревают к нему интерес (со всеми вытекающими).)))) Хотя это - опять же - закон "шоу-биза"...
Ну да, насчёт последнего как раз соглашусь. И - что подгоняют, и что зачастую это абсолютно без надобности... Только - хм - любопытно, что ж в этом мы видим хорошего? Надо бы порасспрашивать на досуге...
Проблема ещё в том, что если мы всё так будем упрощать, уровень какой-то мало-мальской культуры снизится до "нижеплинтусовой" отметки. Вот - и так уже большая часть населения похожа на непонятно что. Министерство Культуры - ха, да это просто два пафосных слова, которое на самом деле как-то по сути ничем и не занимается - разве что, попсу продвигает.)) Как то особо "окультуривания" страны я не вижу. Да, может мы и "продвигаем" свою культуру, но только "внутри" ничего по сути дела-то и не происходит, пока какая-нибудь горстка людёй не берёт это в свои руки и думая своей головой не начинает делать что-то стоящее - но это, опять же - не для широкого круга так же. У "масс" уже вместо головы - розовая попсовая слизь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии