太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Ещё нихуя нет, а уже поперли творческие разногласия.
Пиздец, блять. Сын, конечно, радует меня серьезным подходом к делу, но он кажется ещё не понял, что я не буду петь ничего из Gazette или из, как он выражается, "тяжеляка".
Это скучно и избито, как и всякие инди-шминди, я не хочу чтобы первая моя аудитория была вчерашними педовками, выросшими на всяких оматоре, параллельно являющихся анимушницами среднего пошиба. Я мечтал выступить на кавер-фесте с чем-нибудь из Боуи или the Cure, я мечтал сделать каверы на Soft Ballet, Luna sea, Buck-tick, Der Zibet, на ENDS, на Bauhaus, the Doors, Lou Reed и Dead can dance. Я хочу перепевать военные японские марши и по-шамански завывать буддийские мантры, делать что-то забавное и вещать, аки министр пропаганды Третьего Рейха.
Я хотел базировать своё дальнейшее творчество именно на них, на тех, что мне по духу ближе всего.
А что мне говорит сын? А сын мне говорит - цитирую - что "я против лохов с синтезаторами". Сын говорит, что хочет, чтоб "рубило", поэтому, мол, не надо никаких the Cure. Сын разучивает с будущей гитаристкой газеттовскую D.L.N., а я никак не могу найти двух нормальных гитаристов, чтобы сделать проект с чуваком, который мне это предлагал, у которого есть ударник и электронщик, и который согласен делать то, что предложу я. БЕЗ ВИЖУАЛА. Хуй с тем, что этот чувак пытался ко мне клеиться - это в прошлом, слава яйцам. Главное, что мне с этими чуваками будет вольготно. Гораздо вольготнее, чем с "друзьями-джейрокерами".
Может, я и буду ставить экстрим-вокал, но я не хочу на нём базироваться. У меня редкий тембр, у меня низкий голос, который я хочу обыграть, я по своему духу - человек из прошлого, прошлого, пропитанного глемом, арт-роком, музыкальными экспериментами, музлом старого образца. Я не хочу никаких полуальтернатив, я не хочу "мяса", перекрикивая которое я - с местным-то оборудованием - в жопу сорву себе голос и ни о каком вокале в дальнейшем не может быть и речи.
Я, человек который видит звуки в красках, который не может быть источником бесперебойного питания, флегматичный с редкими всплесками радостей и активности, который быстро утомляется, который обожает размеренность и некую "трансовость" - но совершенно не терпит ни "мясного" ни попсового однообразия. Я должен настраиваться и подстраиваться под то, что я исполняю, а то, что предлагает мне сын меня - если я все-таки настроюсь - в могилу сведет. А если не настроюсь - выйдет дерьмо. Как показали первые репетиции моего первого, несостоявшегося кавер-бэнда - всё начало получаться только тогда, когда я "поймал волну" и одновременно когда я предложил сыграть что-то. Я предложил. И попал в точку. С тех пор я понял, куда надо двигаться.
Я НЕ ХОЧУ исполнять газет, я не хочу всякое "мясо" чтоб "качало". Есть масса - особенно начинающих - коллективов, которые с этим и без нас справляются. Мне сейчас вспомнился первый конвент, где в конце выступила группешка, базировавшаяся именно на этом "мясе", переигрывавшая нарутовские опенинги именно в такой манере. Извините, но я ЭТОГО не хочу. И вообще ничего подобного.
Я одинаково не хочу ни этого полуальтернативного мяса, ни банальной группы-с-тян-на-вокале-штоб-как-иванесынс-или-найтвиш, я не хочу быть очередным клоном чего-то вроде Radiohead или Coldplay и совсем уж не хочу быть очередным уебищным выкидышем дж-рок тусовки вроде колготок-Lycro, 54 и прочих авокад, с которыми я так усердно боролся в прошлом. И я не хочу исполнять диров - не потому, что не люблю, а потому что, черт подери, не потяну. Я в 14-16 может хотел чего-то "тяжелого" - но я уже не тот. В этом плане мы с Лютцем смотрим в одном направлении - он серьезно относится к электронщине, имеет задатки композитора, и как и я - художник. Художник от музыки в том числе.
Но, увы, Лютц не может заменить мне группу.
А я не могу найти двух нормальных гитаристов в СВОЕМ городе, которым в принципе было б похуй, что играть. На то, чтобы они имели примерно те же предпочтения что и я - говорить не приходится.
Я уже второй год пытаюсь делать серьезные шаги в этом направлении. Но пока мой единственный прорыв - постановка голоса. А, ну ещё и нахождение ритм-секции.
Потому что я сильно сомневаюсь, что с сыном что-то выйдет. Да и ударника он будет искать долго. Дольше, чем я - гитаристов.
Посмотрим еще.
Пиздец, блять. Сын, конечно, радует меня серьезным подходом к делу, но он кажется ещё не понял, что я не буду петь ничего из Gazette или из, как он выражается, "тяжеляка".
Это скучно и избито, как и всякие инди-шминди, я не хочу чтобы первая моя аудитория была вчерашними педовками, выросшими на всяких оматоре, параллельно являющихся анимушницами среднего пошиба. Я мечтал выступить на кавер-фесте с чем-нибудь из Боуи или the Cure, я мечтал сделать каверы на Soft Ballet, Luna sea, Buck-tick, Der Zibet, на ENDS, на Bauhaus, the Doors, Lou Reed и Dead can dance. Я хочу перепевать военные японские марши и по-шамански завывать буддийские мантры, делать что-то забавное и вещать, аки министр пропаганды Третьего Рейха.
Я хотел базировать своё дальнейшее творчество именно на них, на тех, что мне по духу ближе всего.
А что мне говорит сын? А сын мне говорит - цитирую - что "я против лохов с синтезаторами". Сын говорит, что хочет, чтоб "рубило", поэтому, мол, не надо никаких the Cure. Сын разучивает с будущей гитаристкой газеттовскую D.L.N., а я никак не могу найти двух нормальных гитаристов, чтобы сделать проект с чуваком, который мне это предлагал, у которого есть ударник и электронщик, и который согласен делать то, что предложу я. БЕЗ ВИЖУАЛА. Хуй с тем, что этот чувак пытался ко мне клеиться - это в прошлом, слава яйцам. Главное, что мне с этими чуваками будет вольготно. Гораздо вольготнее, чем с "друзьями-джейрокерами".
Может, я и буду ставить экстрим-вокал, но я не хочу на нём базироваться. У меня редкий тембр, у меня низкий голос, который я хочу обыграть, я по своему духу - человек из прошлого, прошлого, пропитанного глемом, арт-роком, музыкальными экспериментами, музлом старого образца. Я не хочу никаких полуальтернатив, я не хочу "мяса", перекрикивая которое я - с местным-то оборудованием - в жопу сорву себе голос и ни о каком вокале в дальнейшем не может быть и речи.
Я, человек который видит звуки в красках, который не может быть источником бесперебойного питания, флегматичный с редкими всплесками радостей и активности, который быстро утомляется, который обожает размеренность и некую "трансовость" - но совершенно не терпит ни "мясного" ни попсового однообразия. Я должен настраиваться и подстраиваться под то, что я исполняю, а то, что предлагает мне сын меня - если я все-таки настроюсь - в могилу сведет. А если не настроюсь - выйдет дерьмо. Как показали первые репетиции моего первого, несостоявшегося кавер-бэнда - всё начало получаться только тогда, когда я "поймал волну" и одновременно когда я предложил сыграть что-то. Я предложил. И попал в точку. С тех пор я понял, куда надо двигаться.
Я НЕ ХОЧУ исполнять газет, я не хочу всякое "мясо" чтоб "качало". Есть масса - особенно начинающих - коллективов, которые с этим и без нас справляются. Мне сейчас вспомнился первый конвент, где в конце выступила группешка, базировавшаяся именно на этом "мясе", переигрывавшая нарутовские опенинги именно в такой манере. Извините, но я ЭТОГО не хочу. И вообще ничего подобного.
Я одинаково не хочу ни этого полуальтернативного мяса, ни банальной группы-с-тян-на-вокале-штоб-как-иванесынс-или-найтвиш, я не хочу быть очередным клоном чего-то вроде Radiohead или Coldplay и совсем уж не хочу быть очередным уебищным выкидышем дж-рок тусовки вроде колготок-Lycro, 54 и прочих авокад, с которыми я так усердно боролся в прошлом. И я не хочу исполнять диров - не потому, что не люблю, а потому что, черт подери, не потяну. Я в 14-16 может хотел чего-то "тяжелого" - но я уже не тот. В этом плане мы с Лютцем смотрим в одном направлении - он серьезно относится к электронщине, имеет задатки композитора, и как и я - художник. Художник от музыки в том числе.
Но, увы, Лютц не может заменить мне группу.
А я не могу найти двух нормальных гитаристов в СВОЕМ городе, которым в принципе было б похуй, что играть. На то, чтобы они имели примерно те же предпочтения что и я - говорить не приходится.
Я уже второй год пытаюсь делать серьезные шаги в этом направлении. Но пока мой единственный прорыв - постановка голоса. А, ну ещё и нахождение ритм-секции.
Потому что я сильно сомневаюсь, что с сыном что-то выйдет. Да и ударника он будет искать долго. Дольше, чем я - гитаристов.
Посмотрим еще.