16:59

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Что ни говори, но я ненавижу фанаток Сакураи.
Да-да, я, человек который уже туеву хучу времени слушает Бак-тик и у которого, собственно, сейчас весь бложег полон им ненавидит его фанаток.
Собственно, и к самому Сакураи я долгое время относился с некоторым пренебрежением. Из-за все тех же фанаточек.
Почему?
Все началось с йошиковского "Аччана". Тупейшая девица, про которую я тут как-то поведал и которая - ах! - лично заявлялась сюда ко мне. С которой я имел преувлекательнейший разговор в асечке, где она мне поведала потрясающее по идиотизму "моим бабам нравятся мои ногти как в вагине, так и вне её". Да, над ней я глумился долго.
Собственно, из-за неё я лютейшим образом возненавидел Сакураи. Ибо в её исполнении это была такая тупая пизда, что просто диву даешься.
Собственно, с отыгрышей "Аччанов", осуществляемых, кажется, как на подбор тупыми бабцами моя тихая ненависть укрепилась. Возможно, моя беда в том, что я слишком много обращаю внимание на фанатов.
Сейчас они умнее не стали. Отнюдь.
Но моё отношение к Бак-тик спасло то, что я вовремя обратил внимание на Имаи. И вместо пары-тройки песен вроде "Diabolo ~Lucifer", "Aku no Hana", "Romance", "Kain", "Rain" и других (о пресловутой Dress я вообще узнал от Йошики) моя коллекция стремительно пополнилась, в основном, произведениями его авторства. "Love letter" и "My Fuckin' Valentine" плавно подвели меня к "Aikawarazu no 'are' no katamari ga, nosabaru hedo no soko ni fukidamari", фрагмент текста которой можно даже лицезреть у меня в эпиграфе.
Когда я увидел клип на эту песню в первый раз, первые секунды с плавно качающимся из одной стороны экрана в другую непонятным белым шариком и сакураевским "ла-ла-ла-ла" на заднем плане, я сперва было подумал: "Что это за бред?"
И тут же её сменила крамольная: "да ну, а вдруг этот клип станет твоим любимым?"
Сука, и ведь сам себе напророчил.
Имайская манера "произношения" текста как какого-то гребанного заклинания меня настолько захватила, что я практически более недели слушал ТОЛЬКО эту песню. Не уставая. Клип пересматривал реже, но всегда когда выдавалась такая возможность. Ржал над упоротым Сакураи и смотрел на Имаи во все глаза, потому что, черт подери, он настолько охуенен, он такой сумасшедший кретин, что я просто недоумевал - какого хрена все только с Атсуши и фанатеют?
Ну да, ну старый алконавт. Ну, ЛСД-шник бывалый. Кстати, бесит кудахтанье тех же фанаточек по этому поводу. "КОКОКО, ОН ЖИ НАРКАМАН, КАКОЙ УЖАС, ААААА!!!1!111"
А то, что он музыкант охуенный - ничего, да? Без него вообще бы Бак-тик не существовало, ага.
"ОН ЖИ СТРАШНЫЙ!!!"
Закройтесь, дуры, он охуенен.
Более всего меня добивают те, кто вообще о нем ни слухом, ни духом. Ещё один участник группы, лол, "ОНЖИНИТАККРАСИВКАКАЦУСИИИИИИ!!!!"
Уебал бы таких просто.
Я отношусь к наркоманам абсолютно нормально. Без какой-то предвзятости. Господи, да я слушал почти одних наркоманов, начиная от Flesh & Space! И ничего ведь?
Правда, ненавижу тех кто пиздит на эту тему, дабы показаться круче.
Имаи просто великолепен. Как музыкант, как автор лирики - да, его лирика гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ сакураевской. Последний редко когда пишет что-то не на любовную тематику, хотя над теми же "Sacrifice" и "Yellow pig" он поработал основательно, хвалю. Я хотя бы после них избавился от иллюзии, что от своих тупопездных фанаточек он недалеко ушел.
Опять же, я начал уважать Сакураи после того, как услышал его "I like Chopin", оригинал которой принадлежит Gazebo. И то, первоначально мне она просто нравилась, но когда я услышал оригинал... Знаете, это потрясающе. Это даже не кавер - слова изменены почти до неузнаваемости, музыка совершенно другая - не вот эта дискотечность а-ля 80-е. Я только тогда ощутил всю прелесть его версии. Вернее, не его - ну да хрен с ним.
А как Сакураи перепел Боуиевскую "Space oddity" - правда, с жутким акцентом, но не знаю, мне вот понравилось. Вполне, я б сказал, достойно.
Он ведь не дурак, Сакураи-то. И меня безумно коробит, когда его тупые фанатки описывают и выставляют его как откровенную бабу, размазню, соплежуя. Он вполне нормальный мужчина, могу даже словечко замолвить о его профессиональных качествах как музыканта. Он молодец, и не зря ИМАИ все-таки его поставил на позицию вокалиста.
Но из-за того, что Имаи вечно задвигают на задний план и возвеличивают Сакураи я в смертельной обиде на большинство фанаток. И, конечно, на то каким его выставляют - ведь именно из-за этих идиоток я долгое время отодвигал самих Бак-тик на задний план.
Более всего я, конечно, поржал со статейки в дж-рок журнальце о Бак-тик. Господи, переврали все факты, к альбому Six/Nine приплели Bauhaus, дабы показаться "знатоками" музла. И опять Атсуши выставили тупой пиздой: "Он открывает нам свой мир... Многогранный и противоречивый, где царят нежность и похоть, страсть и мечты..." и прочее ко-ко-ко, от которого меня ДО СИХ ПОР_ТЯНЕТ_БЛЕВАТЬ.
Сакураи не пустышка, не просто красивый вокалист, как я его изначально воспринимал. Не просто пафосное уебище, каким его тоже любят выставлять. Насмотрелись дресс - и рады.
Он порой не менее упорот чем Имаи, господи! Он неглуп и довольно забавен, кое-где даже ироничен. И мне обидно.
Вообще за группу обидно.

@музыка: Lucy - J. B. Honey

@темы: Косплей Маяковского: "НАТЕ!", Tales of Lunatic Sun, Павлиний хвост, Горестные вопли павлина-пидараса, Минутка геронтофилии, Музло моё

Комментарии
07.03.2013 в 17:59

Более всего я, конечно, поржал со статейки в дж-рок журнальце о Бак-тик. Господи, переврали все факты... и прочее ко-ко-ко, от которого меня ДО СИХ ПОР_ТЯНЕТ_БЛЕВАТЬ.
Простите великодушно. Не дождалась ничего лучше и написала, как умею ;)
11.03.2013 в 02:55

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Pikopiko, агааааа. Ну, спасибо хоть не боитесь показаться на глаза. И все-таки, каким бы журнал ни был УГ, но все ж я б советовал получше писать, чтобы хоть что-то годное сотворить. Постараться. В конце-концов есть ещё множество других вполне компетентных поклонников, и я очень сомневаюсь, что они бы отказали в помощи. В конце-концов, если уж считаешь себя фанатом - стыдно в таком случае перевирать факты. Если не хотите никого тревожить - пожалуйста, в сети есть, опять же масса информации, интервью и т.д. - Бак-тик это не те же Der Zibet, по которым и днем с огнем хрен чего найдешь, если только не лезть в загранцовые сайты. Для меня подобное пренебрежение непростительно. Некоторые вещи в статье вообще взялись непонятно откуда. Вот скажите честно, кто или что являлось источником при написании статьи?
И ещё один пункт. Более всего меня покоробили розовые сопли в адрес Сакураи. "Его внутренний мир.... противоречивый и загадочный... в котором сочетаются любовь и секс, нежность и похоть" - или как там было? Вот это просто судорогу вызвало. Вы пишете СТАТЬЮ, а не фапаете у себя на бложике. Соплепускание вообще ничего не украшает. Зато других участников будто не существует - так, в начале статьи пара слов о становлении группы, а потом они как будто испарились! Сакураи, Сакураи, ТОЛЬКО САКУРАИ! Имаи так, от случая к случаю мелькает, аки Кентервильское привидение. Ужасный, глупый подход.
11.03.2013 в 18:35

А чего ж мне бояться? )
Источниками были книга LOVE ME и интервью. А какие именно факты я переврала? И на какие источники вы опираетесь?

Насчет того, что журнал УГ... это, конечно, дело лично ваше, что о нем думать. Но в него тоже вложены чьи-то труды и время. Те, кто делает этот журнал, делают его, на голом энтузиазме, как умеют, в меру своих способностей. Если можете лучше, покажите своим примером. И тогда гармония вернется в мир ;)
11.03.2013 в 19:40

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Оки-доки, возьму статью и укажу, что где и как.
Кстати, хотел бы ещё ссылки на сами источники. Что у вас были.

Главное, чтобы сквозь голый энтузиазм не пробивался голый фанатизм. Самому? Пока меня никто не просит, а самому набиваться с воплями "я, я тут самый умный и компетентный" как-то не хочется, тем паче, что я слишком скромен, чтобы быть уверенным в последнем.
11.03.2013 в 20:23

Оки-доки, возьму статью и укажу, что где и как.
Желательно тогда с ссылкой на японские источники. Это будет исчерпывающе. Потому что в переводах тоже бывают фактические ошибки.

а самому набиваться с воплями "я, я тут самый умный и компетентный" как-то не хочется, тем паче, что я слишком скромен, чтобы быть уверенным в последнем.
Ну, в этом посте вы не постеснялись категоричных заявлений. Значит, все-таки уверены ;)
11.03.2013 в 23:08

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Вы лучше мне свои источники дайте-ка. И вот как раз я сильно сомневаюсь, что они были на языке оригинала, хотя гм... если вы хваленый переводчик, так зачем себя же дискредитировать?)) Однако ни к чему подобное писькомерство. Или захотелось выпендриться? Пардонте, но дохлый номер.

Кстати, очень интересно, как вы вообще нашли эту запись. И читали вы кроме неё что-то вообще. Я спрашиваю это потому, что в профиле четко написано - я часто пишу под влиянием настроения. Но это ладно, это моя проблема. Но - постойте-ка, категоричных заявлений? Интересно, интересно. Я тут разве орал о том, что "хуевая статья, я бы написал гораздо лучше" и т.д. - ибо только это я сейчас понимаю под "категоричными заявлениями". Да, я возмущался, да, я злился. Но речь в посте вообще шла о фанатах. И меня главным образом возмутило наличие откровенных СОПЛЕЙ и ВОСХВАЛЕНИЯ САКУРАИ и отодвигания даже не на второй - на какой-то десятый план остальных участников в статье. Если пишете о ГРУППЕ - так пишите обо всех, блджад. Неинформативное соплежуйство можно было с успехом заменить на описание музыкальных достижений других участников группы, которые безусловно имели место быть, так хотя бы появилось больше информативности и статья стала бы таковой в действительности. Это - мои пожелания, но покажите мне место в моей собственной записи, где я бы чуть ли не рвался в редакцию исправлять все?
12.03.2013 в 06:59

Kurutta Taiyou, давайте не будем пустословить.
Если я исказила факты, просто укажите мне на эти моменты. И впредь я буду знать.
Источники были в большинстве русскоязычные и англоязычные. И иногда я заглядывала в японские.
На вашу запись наткнулась случайно. Искала другой пост по запросу на тему B-T. Ничего другого в вашем дневнике я не читала.
12.03.2013 в 12:38

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Замечательно, на том и порешили.
01.10.2013 в 16:58

Kurutta Taiyou
плавно подвели меня к "Aikawarazu no 'are' no katamari ga, nosabaru hedo no soko ni fukidamari"
случайно набрела на ваш дневник, о Бак-Тик знаю лет 7, периодически случаю пару десятков их песен. Эту Aikawarazu no... услышала только сегодня, с вашей подачи. Это какой-то гипноз, однозначно. Она играет у меня не переставая уже пару часов. Что в этой песне такого? я даже не понимаю текста. Вылечите меня, доктор.
01.10.2013 в 18:22

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина, xDD я смотрю, вы страдаете тем же, что и я :"знаю давно, нравятся, но протащился после ..... песни". xDD Кстати, это нормально, я её две недели подряд не прекращая слушал, так что вы скорее отделаетесь "легким испугом".
А перевод могу кинуть, ибо есть одна прекрасная девушка, которая перевела, насколько я могу судить, практически все песни Бак-тик, ну и эту соответственно. И, как и добрая часть хисашевских текстов, наворочена она по самое не балуйся (так что кидаю вместе с примечаниями переводчика):

Aikawarazu no “Are”no Katamari ga
Nosabaru Hedo no Soko no Fukidamari
Lyrics: Imai Hisashi
Music: Imai Hisashi
Плавающая рыба, не плавающая рыба,
Умеющая плавать рыба, не умеющая
плавать рыба.
Толпа* злобных демонов** хозяйничает
в морском подводном мире,
Я - единственная мелкая золотая
рыбёшка***, улизнувшая из
надоедливого косяка*(4).
Желание*(5) - это же только желание,
Это же обычное дело, это - обычный
трюк.
Разбрызгивающееся удовольствие*(6),
выглядывая из отверстия*(7), достигает
цели*(8)
Они с радостью пинают железными
ботинками твоё сердце*(9).
Seaside is heaven/Neverside is go
Suicide is heaven/New blood is go
Somebody is heaven/Nobody is go
Six side is heaven/Nine side is go
Плавающая рыба, не плавающая рыба,
Умеющая плавать рыба, не умеющая
плавать рыба.
Под ясным небом прогнившего рассвета
давай проигнорируем это и пойдём в
Nine side*(10).
В той стороне мы преуспеем, давай же
вырвемся и встретимся в столице
желания *(11)
Желание - это ещё и его подавление,
Это же обычное дело, это - обычный
трюк.
Оседлав самые быстрые волны, золотая
рыбка в конечном итоге прибудет
раньше всех.
На берегу с суицидальным песком ты
высыхаешь в петле*(12) погребальных
одежд,
Начиная опять свой Большой круг*(13).*
(14)
Seaside is heaven/Neverside is go
Suicide is heaven/New blood is go
Somebody is heaven/Nobody is go
Six side is heaven/Nine side is go
Плавающая рыба, плавающая рыба,
Плавающая рыба, плавающая рыба,
Толпа злобных демонов хозяйничает в
морском подводном мире,
Неизменное стадо "этого", снующее на
дне самопроизвольной рвоты *(15).
Давай же вырвемся и встретимся в
столице желания/на краю ада.
____________________________________________
* 有象無象 (uzoumuzou) - 1) (прост.)
всякий сброд; массы, толпа; 2) (разг.)
ерунда, дрянь; 3) (буд.) всё сущее. Слово
получается очень "объёмным", если
одновременно держать в голове все три
значения.
** 魑魅魍魎 (chimimouryou) - (кн.) "злые
духи гор и рек; страшилища".
*** 雑魚 (zako) - "мелкая рыбёшка;
(обр.) мелюзга, мелкая сошка" -
графически и этимологически здесь
очень интересно переплетается с 金魚
(kingyou) - "золотая рыбка"
*(4) Имаи-сан пишет 魚群 (gyogun) -
"косяк рыб", но поёт katamari (固まり;) -
"толпа, масса, стадо".
*(5) 欲望 (yokubou) - "страстное
желание, жажда".
*(6) здесь Имаи-сан пишет 快楽 (kairaku)
- "удовольствие", но поёт "orgasms".
*(7) マンホール (manhōru) - англ.
"manhole" - "люк, лаз, глазок,
отверстие". Вполне очевидная игра слов:
"manhole"="man hole" .
*(8) 辿り着く (tadoritsuku) - "наконец
добраться до цели" (расспрашивая о
дороге или преодолевая трудности в
дороге).
*(9) Имаи-сан пишет 心 (kokoro) -
"сердце", но поёт こうかん (koukan) -
"между ног".
*(10) Имаи-сан пишет Nine side, но поёт
彼方側(achiragawa) - "другая сторона".
*(11) Имаи-сан пишет "kibou no miyako",
но поёт "jigoku no hate" - "на краю ада".
Слово 希望 (kibou) означает "желание"
как "стремление", "упование","надежда",
"чаяние".
*(12) Имаи-сан пишет "петля" по-
японски: 輪処 (wadokoro), но поёт по-
английски - "Loop".
*(13) 堂々巡り (dōdōmeguri) - повторение
одного и того же, как правило,
бесполезное.
*(14) эта строчка вообще не
пропевается.
*(15) в тексте стоит: "Я - единственная
мелкая золотая рыбёшка, улизнувшая из
надоедливого косяка", но вместо неё
Имаи-сан поёт строчку, давшую
название песне.

Перевод © Dely
01.10.2013 в 18:35

Kurutta Taiyou, ой-ой-ой, у него такие по-хорошему шизофренические тексты))
спасибо за перевод (и автору перевода тоже) ))
01.10.2013 в 20:54

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина, я этого переводчика вообще люблю нежнейшим образом, особенно за такие вот пояснения под текстом. Японовед такой японовед. xDD
Я вообще, почитав добрую половину имайских текстов свято убежден, что есть у него такая жилка, с ебанцой, что называется. xDD А за то, что он, как и я, по киберпанковщине врывается - вообще отдельное спасибо, низкий поклон и рукопожатие. Да и Сакураи, когда от всяких своих любовей абстрагируется - хорошие ж тексты выдает, собака. Та же Kalavinka или Kain. Делал бы так почаще - цены б ему не было.
01.10.2013 в 21:14

Kurutta Taiyou, Калавинка хороша, да. Я читала когда-то перевод, но мне больше музыка запомнилась (Калавинка - одна из тех десятков песен, которые на протяжении этих лет в плеере).

Вообще, Имаи мне интереснее, чем остальные в группе. Он очень любопытный человек. Я когда смотрю на него, у меня складывается впечатление, что у него что-то... как бы это выразить... из спектра аутизма, так скажем. Но это "что-то" высокофункциональное, конечно. Он мне напоминает Лужина из "Защиты Лужина" Набокова. Такой гений, который кажется со стороны сумасшедшим, странным, но он живет в своем мире и творит там, а во внешнем мире виден только кусочек того мира.
Подобные люди мне интересны больше остальных. Интроверты, отшельники, аутисты и проч. Наверное, я вижу в них своих родных людей, потому что сама сильно интровертный человек))

Так вы японист? Замечательно))
Извините, пришла тут неизвестно откуда и отрываю вас от дел. Если чё, то вы скажите, всё норм.

02.10.2013 в 02:50

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина, калавинка стоит того) И Хисаши как музыкант там хорошо поработал. Я её, помню, в первый раз услышал когда Sweet stranger live film смотрел - до сих пор один из самых любимых концертов. Вот тогда я начал воспринимать Бак-тик как нечто странное и своеобразное. Мне это до жути понравилось. То есть до этого, как я сказал, была неприязнь, фотки старого выпивохи (эт я про Сакураи если что xDD), либо фото более моложавые, куча пищащих девиц и море соплей. А тут вообще такой резкий переворот на 180 градусов и чудовище в ошейнике. Я понял, что втрескался. xDD и если вам ещё не доводилось ни один концертник поглядеть - смотрите этот. В отличие от хваленого Клаймакса там Бак-тик уже и постарше, и поопытней, и музыка на порядок интереснее. Опять же тут оператор больше Хисаши показывает, да и сам он проявляет себя с лучшей стороны - всякие чудо-штуковины чего стоят, тот же терменвокс.) Как второй использованный инструмент называется, правда, в упор не помню, как раз в kalavinka использовался. Вообще, начиная с середины 90-х мне их творчество нравится именно "возвращением" Хисаши. Как в Taboo он дал на записи больше свободы Сакураи, так и тут - видно, Лидер пошел спасать ослабшего после болезни вокалиста. xDD и правильно сделал. Выглядит и слушается замечательно, в Schaft он уже успел попрактиковаться на поприще электронщины, опять же тесное общение с Реймондом Уоттсом дало о себе знать. Это не похоже на "залатанную брешь" как иногда это бывает с небольшим отходом фронтмена на второй план, это очень хорошая, зрелая работа.

Хиса действительно чудной) Я люблю такой тип людей, тот же Мориока из Soft Ballet - чуть ли не одного поля ягоды, даже внешне чуть схожи. То, что Хиса интроверт я бы в принципе особо так и не сказал, хотя есть такие "интровертные экстраверты", среди людей творческих они довольно часто пробегают. Но я его понимаю в том смысле, что живу где-то в своей голове, в своих мыслях, какой-то уже своей картине мира. Вроде как и с внешним миром взаимодействие идет, и вроде всё нормально, но бывает как нырнешь в себя - и всё, с концами. xDD Но энергии у него предостаточно, он просто умеет её направлять. Я вот приятно удивился, когда узнал, что он поздно начал на гитаре играть. Конечно, я представляю какой атас там вначале творился, но тем не менее. Что касается электронных эффектов - это надо талант иметь, чтобы во-первых грамотно их создавать и применять, и второе - быть открытым новым идеям. Хиса - новатор, ему мало гитары на которой он может из простого перебора сделать звук похожий на колокольный звон, он понесся дальше - и всё звучит у него прекрасно. Это его заслуга, что сейчас коллективов-клонов Бак-тик нет - ибо нет второго Имаи. Нет таких идей, нет таких композиторов, нет таких исполнителей. Может и был кто-то из той же плеяды - тот же Мориока - но послушав одного и послушав другого понимаешь разницу. Однако же первого среди них нет, оба хороши одинаково. Ну и да, все такие по-хорошему сумасшедшие люди остались в прошлом. Сейчас живут, сейчас творят, но они уйдут - и на смену им не будет никого.

Я пока, тащемта, личинка япониста, мне ещё почти три года до того, чтобы стать имаго. xDD Однако делу своему предан.)
Не, я только за такие беседы, мне нравится) а про Хисаши вообще часами могу говорить.
02.10.2013 в 09:32

Kurutta Taiyou, *шли вторые сутки прослушивания Aikawarazu*
Слушайте, может, этот белый кружок - это маятник гипнотизера? Он качается первые 22 сек, а когда клиент доходит до нужной кондиции, начинается песня))

Раз пошла такая пьянка, можно задать один вопрос? Я не видела полностью ни одного концерта, только отдельные номера. Там иногда Сакураи смотрит на Хисаши так странно. Вот приведу пример с первым попавшимся www.youtube.com/watch?v=cp_It_RvEvM
Где-то в 4.35 такой интересный взгляд, еще потом голову опустил, как виноватый. Это что-то значит? Поймите меня правильно, я ни на что не намекаю, я не шиперю их и т.д. Пока что у меня только одна версия, что таким взглядом вокалист как бы проверяет обстановку, типа "всё ли идет как надо". Может, у них там система знаков какая-то собственная есть?
02.10.2013 в 15:10

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина, xDD я тоже так думаю. Хиса вообще знатный маг и волшебник, а от них и до гипнотизера недалеко.
О, поздравляю, вы попали в мою хисашеманскую секту. XDDD

О, а вот и Клаймакс. xDD
Ну, я не могу сказать точно, ей-богу, чтобы знать и изучить всю эту "систему знаков" и узнать, есть ли она вообще, не вдаваясь в СПГС - надо быть как минимум членом группы. Хотя Сакураи - мастер раздавать всякие взгляды от балды, это чуть ли не его работа)
02.10.2013 в 15:31

Kurutta Taiyou,
Хотя Сакураи - мастер раздавать всякие взгляды от балды, это чуть ли не его работа)
ок, не исключено))

ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, заколдованная песня до сих пор на повторе, спаситеее
02.10.2013 в 19:28

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина, оооо, по себе знаю - это практически неизлечимо. Если только не клин клином, и тут могут помочь, пожалуй, только Soft ballet. xDD
02.10.2013 в 19:56

Kurutta Taiyou, она до сих пор играет. Думаю, надо просто переждать этот период ))) честно говоря, уже немного голова болит от этой песни, но не могу выключить)) ОНА ИГРАЕТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ :crazy:

А вы не пробовали над кем-нибудь еще провести эксперимент с ней? Это только на нас она так действует или на других тоже? Мистика, блин.
02.10.2013 в 20:01

Kurutta Taiyou, черт, может там использовано что-то из НЛП? Типа ритм специальный? Даже не знаю... капец, зачем я это услышала
03.10.2013 в 20:35

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина
На самом деле добрая часть моих знакомых, неважно - слушали они Бак-тик или нет, мужчина это или женщина - зависали на ней надолго. xDD
Возможно, вам немного помогут старые альбомы Бак-тик, там как раз многое написано Имаи. Вон, я сейчас на Tokyo завис, она из Taboo. Если уж клин клином - то слушайте имаевские произведения, или хотя бы те, к которым он музыку писал. Потом за уши не оттащишь, а там потихонечку и Хошино оцените, у него мои самые любимые вещи - это Jupiter, Cabaret и My baby Japanese.
03.10.2013 в 21:19

Kurutta Taiyou, это уже начинает мешать. Когда по вечерам мне надо ложиться спать, я не могу ее выключить. Потом, когда усилием воли все-таки выключаю, тяжело заснуть, она продолжает звучать в голове.
При походе в магазин или выходе по делам на улицу в мп3 плеере она играет на повторе. Работаю дома, так что она все время звучит из колонок. Пыталась выключить днем, продержалась минут 5, потом рука сама потянулась к плееру, потому что без нее становится дурно.
Он шаман, колдун, ведьмак. Как он это сделал? Почемууу? Зачеееммм? аааааа....
03.10.2013 в 22:56

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина, ого, прямо-таки как я. xDD ужас. Не, лучше прям сильно не заслушивать, я себя заставил прекратить потому, что посчитал, что она мне может слишком надоесть.
03.10.2013 в 23:06

Kurutta Taiyou, с завтрашнего дня тренирую силу воли))
05.10.2013 в 02:30

太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Копертина, обязательно) на самом деле, надо себя попытаться сдержать, ибо иначе потом самые любимые песни будут с неприятным оттенком набитой оскомины.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail