太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Что ни говори, но я ненавижу фанаток Сакураи.
Да-да, я, человек который уже туеву хучу времени слушает Бак-тик и у которого, собственно, сейчас весь бложег полон им ненавидит его фанаток.
Собственно, и к самому Сакураи я долгое время относился с некоторым пренебрежением. Из-за все тех же фанаточек.
Почему?
Все началось с йошиковского "Аччана". Тупейшая девица, про которую я тут как-то поведал и которая - ах! - лично заявлялась сюда ко мне. С которой я имел преувлекательнейший разговор в асечке, где она мне поведала потрясающее по идиотизму "моим бабам нравятся мои ногти как в вагине, так и вне её". Да, над ней я глумился долго.
Собственно, из-за неё я лютейшим образом возненавидел Сакураи. Ибо в её исполнении это была такая тупая пизда, что просто диву даешься.
Собственно, с отыгрышей "Аччанов", осуществляемых, кажется, как на подбор тупыми бабцами моя тихая ненависть укрепилась. Возможно, моя беда в том, что я слишком много обращаю внимание на фанатов.
Сейчас они умнее не стали. Отнюдь.
Но моё отношение к Бак-тик спасло то, что я вовремя обратил внимание на Имаи. И вместо пары-тройки песен вроде "Diabolo ~Lucifer", "Aku no Hana", "Romance", "Kain", "Rain" и других (о пресловутой Dress я вообще узнал от Йошики) моя коллекция стремительно пополнилась, в основном, произведениями его авторства. "Love letter" и "My Fuckin' Valentine" плавно подвели меня к "Aikawarazu no 'are' no katamari ga, nosabaru hedo no soko ni fukidamari", фрагмент текста которой можно даже лицезреть у меня в эпиграфе.
Когда я увидел клип на эту песню в первый раз, первые секунды с плавно качающимся из одной стороны экрана в другую непонятным белым шариком и сакураевским "ла-ла-ла-ла" на заднем плане, я сперва было подумал: "Что это за бред?"
И тут же её сменила крамольная: "да ну, а вдруг этот клип станет твоим любимым?"
Сука, и ведь сам себе напророчил.
Имайская манера "произношения" текста как какого-то гребанного заклинания меня настолько захватила, что я практически более недели слушал ТОЛЬКО эту песню. Не уставая. Клип пересматривал реже, но всегда когда выдавалась такая возможность. Ржал над упоротым Сакураи и смотрел на Имаи во все глаза, потому что, черт подери, он настолько охуенен, он такой сумасшедший кретин, что я просто недоумевал - какого хрена все только с Атсуши и фанатеют?
Ну да, ну старый алконавт. Ну, ЛСД-шник бывалый. Кстати, бесит кудахтанье тех же фанаточек по этому поводу. "КОКОКО, ОН ЖИ НАРКАМАН, КАКОЙ УЖАС, ААААА!!!1!111"
А то, что он музыкант охуенный - ничего, да? Без него вообще бы Бак-тик не существовало, ага.
"ОН ЖИ СТРАШНЫЙ!!!"
Закройтесь, дуры, он охуенен.
Более всего меня добивают те, кто вообще о нем ни слухом, ни духом. Ещё один участник группы, лол, "ОНЖИНИТАККРАСИВКАКАЦУСИИИИИИ!!!!"
Уебал бы таких просто.
Я отношусь к наркоманам абсолютно нормально. Без какой-то предвзятости. Господи, да я слушал почти одних наркоманов, начиная от Flesh & Space! И ничего ведь?
Правда, ненавижу тех кто пиздит на эту тему, дабы показаться круче.
Имаи просто великолепен. Как музыкант, как автор лирики - да, его лирика гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ сакураевской. Последний редко когда пишет что-то не на любовную тематику, хотя над теми же "Sacrifice" и "Yellow pig" он поработал основательно, хвалю. Я хотя бы после них избавился от иллюзии, что от своих тупопездных фанаточек он недалеко ушел.
Опять же, я начал уважать Сакураи после того, как услышал его "I like Chopin", оригинал которой принадлежит Gazebo. И то, первоначально мне она просто нравилась, но когда я услышал оригинал... Знаете, это потрясающе. Это даже не кавер - слова изменены почти до неузнаваемости, музыка совершенно другая - не вот эта дискотечность а-ля 80-е. Я только тогда ощутил всю прелесть его версии. Вернее, не его - ну да хрен с ним.
А как Сакураи перепел Боуиевскую "Space oddity" - правда, с жутким акцентом, но не знаю, мне вот понравилось. Вполне, я б сказал, достойно.
Он ведь не дурак, Сакураи-то. И меня безумно коробит, когда его тупые фанатки описывают и выставляют его как откровенную бабу, размазню, соплежуя. Он вполне нормальный мужчина, могу даже словечко замолвить о его профессиональных качествах как музыканта. Он молодец, и не зря ИМАИ все-таки его поставил на позицию вокалиста.
Но из-за того, что Имаи вечно задвигают на задний план и возвеличивают Сакураи я в смертельной обиде на большинство фанаток. И, конечно, на то каким его выставляют - ведь именно из-за этих идиоток я долгое время отодвигал самих Бак-тик на задний план.
Более всего я, конечно, поржал со статейки в дж-рок журнальце о Бак-тик. Господи, переврали все факты, к альбому Six/Nine приплели Bauhaus, дабы показаться "знатоками" музла. И опять Атсуши выставили тупой пиздой: "Он открывает нам свой мир... Многогранный и противоречивый, где царят нежность и похоть, страсть и мечты..." и прочее ко-ко-ко, от которого меня ДО СИХ ПОР_ТЯНЕТ_БЛЕВАТЬ.
Сакураи не пустышка, не просто красивый вокалист, как я его изначально воспринимал. Не просто пафосное уебище, каким его тоже любят выставлять. Насмотрелись дресс - и рады.
Он порой не менее упорот чем Имаи, господи! Он неглуп и довольно забавен, кое-где даже ироничен. И мне обидно.
Вообще за группу обидно.
Да-да, я, человек который уже туеву хучу времени слушает Бак-тик и у которого, собственно, сейчас весь бложег полон им ненавидит его фанаток.
Собственно, и к самому Сакураи я долгое время относился с некоторым пренебрежением. Из-за все тех же фанаточек.
Почему?
Все началось с йошиковского "Аччана". Тупейшая девица, про которую я тут как-то поведал и которая - ах! - лично заявлялась сюда ко мне. С которой я имел преувлекательнейший разговор в асечке, где она мне поведала потрясающее по идиотизму "моим бабам нравятся мои ногти как в вагине, так и вне её". Да, над ней я глумился долго.
Собственно, из-за неё я лютейшим образом возненавидел Сакураи. Ибо в её исполнении это была такая тупая пизда, что просто диву даешься.
Собственно, с отыгрышей "Аччанов", осуществляемых, кажется, как на подбор тупыми бабцами моя тихая ненависть укрепилась. Возможно, моя беда в том, что я слишком много обращаю внимание на фанатов.
Сейчас они умнее не стали. Отнюдь.
Но моё отношение к Бак-тик спасло то, что я вовремя обратил внимание на Имаи. И вместо пары-тройки песен вроде "Diabolo ~Lucifer", "Aku no Hana", "Romance", "Kain", "Rain" и других (о пресловутой Dress я вообще узнал от Йошики) моя коллекция стремительно пополнилась, в основном, произведениями его авторства. "Love letter" и "My Fuckin' Valentine" плавно подвели меня к "Aikawarazu no 'are' no katamari ga, nosabaru hedo no soko ni fukidamari", фрагмент текста которой можно даже лицезреть у меня в эпиграфе.
Когда я увидел клип на эту песню в первый раз, первые секунды с плавно качающимся из одной стороны экрана в другую непонятным белым шариком и сакураевским "ла-ла-ла-ла" на заднем плане, я сперва было подумал: "Что это за бред?"
И тут же её сменила крамольная: "да ну, а вдруг этот клип станет твоим любимым?"
Сука, и ведь сам себе напророчил.
Имайская манера "произношения" текста как какого-то гребанного заклинания меня настолько захватила, что я практически более недели слушал ТОЛЬКО эту песню. Не уставая. Клип пересматривал реже, но всегда когда выдавалась такая возможность. Ржал над упоротым Сакураи и смотрел на Имаи во все глаза, потому что, черт подери, он настолько охуенен, он такой сумасшедший кретин, что я просто недоумевал - какого хрена все только с Атсуши и фанатеют?
Ну да, ну старый алконавт. Ну, ЛСД-шник бывалый. Кстати, бесит кудахтанье тех же фанаточек по этому поводу. "КОКОКО, ОН ЖИ НАРКАМАН, КАКОЙ УЖАС, ААААА!!!1!111"
А то, что он музыкант охуенный - ничего, да? Без него вообще бы Бак-тик не существовало, ага.
"ОН ЖИ СТРАШНЫЙ!!!"
Закройтесь, дуры, он охуенен.
Более всего меня добивают те, кто вообще о нем ни слухом, ни духом. Ещё один участник группы, лол, "ОНЖИНИТАККРАСИВКАКАЦУСИИИИИИ!!!!"
Уебал бы таких просто.
Я отношусь к наркоманам абсолютно нормально. Без какой-то предвзятости. Господи, да я слушал почти одних наркоманов, начиная от Flesh & Space! И ничего ведь?
Правда, ненавижу тех кто пиздит на эту тему, дабы показаться круче.
Имаи просто великолепен. Как музыкант, как автор лирики - да, его лирика гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ сакураевской. Последний редко когда пишет что-то не на любовную тематику, хотя над теми же "Sacrifice" и "Yellow pig" он поработал основательно, хвалю. Я хотя бы после них избавился от иллюзии, что от своих тупопездных фанаточек он недалеко ушел.
Опять же, я начал уважать Сакураи после того, как услышал его "I like Chopin", оригинал которой принадлежит Gazebo. И то, первоначально мне она просто нравилась, но когда я услышал оригинал... Знаете, это потрясающе. Это даже не кавер - слова изменены почти до неузнаваемости, музыка совершенно другая - не вот эта дискотечность а-ля 80-е. Я только тогда ощутил всю прелесть его версии. Вернее, не его - ну да хрен с ним.
А как Сакураи перепел Боуиевскую "Space oddity" - правда, с жутким акцентом, но не знаю, мне вот понравилось. Вполне, я б сказал, достойно.
Он ведь не дурак, Сакураи-то. И меня безумно коробит, когда его тупые фанатки описывают и выставляют его как откровенную бабу, размазню, соплежуя. Он вполне нормальный мужчина, могу даже словечко замолвить о его профессиональных качествах как музыканта. Он молодец, и не зря ИМАИ все-таки его поставил на позицию вокалиста.
Но из-за того, что Имаи вечно задвигают на задний план и возвеличивают Сакураи я в смертельной обиде на большинство фанаток. И, конечно, на то каким его выставляют - ведь именно из-за этих идиоток я долгое время отодвигал самих Бак-тик на задний план.
Более всего я, конечно, поржал со статейки в дж-рок журнальце о Бак-тик. Господи, переврали все факты, к альбому Six/Nine приплели Bauhaus, дабы показаться "знатоками" музла. И опять Атсуши выставили тупой пиздой: "Он открывает нам свой мир... Многогранный и противоречивый, где царят нежность и похоть, страсть и мечты..." и прочее ко-ко-ко, от которого меня ДО СИХ ПОР_ТЯНЕТ_БЛЕВАТЬ.
Сакураи не пустышка, не просто красивый вокалист, как я его изначально воспринимал. Не просто пафосное уебище, каким его тоже любят выставлять. Насмотрелись дресс - и рады.
Он порой не менее упорот чем Имаи, господи! Он неглуп и довольно забавен, кое-где даже ироничен. И мне обидно.
Вообще за группу обидно.
Простите великодушно. Не дождалась ничего лучше и написала, как умею
И ещё один пункт. Более всего меня покоробили розовые сопли в адрес Сакураи. "Его внутренний мир.... противоречивый и загадочный... в котором сочетаются любовь и секс, нежность и похоть" - или как там было? Вот это просто судорогу вызвало. Вы пишете СТАТЬЮ, а не фапаете у себя на бложике. Соплепускание вообще ничего не украшает. Зато других участников будто не существует - так, в начале статьи пара слов о становлении группы, а потом они как будто испарились! Сакураи, Сакураи, ТОЛЬКО САКУРАИ! Имаи так, от случая к случаю мелькает, аки Кентервильское привидение. Ужасный, глупый подход.
Источниками были книга LOVE ME и интервью. А какие именно факты я переврала? И на какие источники вы опираетесь?
Насчет того, что журнал УГ... это, конечно, дело лично ваше, что о нем думать. Но в него тоже вложены чьи-то труды и время. Те, кто делает этот журнал, делают его, на голом энтузиазме, как умеют, в меру своих способностей. Если можете лучше, покажите своим примером. И тогда гармония вернется в мир
Кстати, хотел бы ещё ссылки на сами источники. Что у вас были.
Главное, чтобы сквозь голый энтузиазм не пробивался голый фанатизм. Самому? Пока меня никто не просит, а самому набиваться с воплями "я, я тут самый умный и компетентный" как-то не хочется, тем паче, что я слишком скромен, чтобы быть уверенным в последнем.
Желательно тогда с ссылкой на японские источники. Это будет исчерпывающе. Потому что в переводах тоже бывают фактические ошибки.
а самому набиваться с воплями "я, я тут самый умный и компетентный" как-то не хочется, тем паче, что я слишком скромен, чтобы быть уверенным в последнем.
Ну, в этом посте вы не постеснялись категоричных заявлений. Значит, все-таки уверены
Кстати, очень интересно, как вы вообще нашли эту запись. И читали вы кроме неё что-то вообще. Я спрашиваю это потому, что в профиле четко написано - я часто пишу под влиянием настроения. Но это ладно, это моя проблема. Но - постойте-ка, категоричных заявлений? Интересно, интересно. Я тут разве орал о том, что "хуевая статья, я бы написал гораздо лучше" и т.д. - ибо только это я сейчас понимаю под "категоричными заявлениями". Да, я возмущался, да, я злился. Но речь в посте вообще шла о фанатах. И меня главным образом возмутило наличие откровенных СОПЛЕЙ и ВОСХВАЛЕНИЯ САКУРАИ и отодвигания даже не на второй - на какой-то десятый план остальных участников в статье. Если пишете о ГРУППЕ - так пишите обо всех, блджад. Неинформативное соплежуйство можно было с успехом заменить на описание музыкальных достижений других участников группы, которые безусловно имели место быть, так хотя бы появилось больше информативности и статья стала бы таковой в действительности. Это - мои пожелания, но покажите мне место в моей собственной записи, где я бы чуть ли не рвался в редакцию исправлять все?
Если я исказила факты, просто укажите мне на эти моменты. И впредь я буду знать.
Источники были в большинстве русскоязычные и англоязычные. И иногда я заглядывала в японские.
На вашу запись наткнулась случайно. Искала другой пост по запросу на тему B-T. Ничего другого в вашем дневнике я не читала.
плавно подвели меня к "Aikawarazu no 'are' no katamari ga, nosabaru hedo no soko ni fukidamari"
случайно набрела на ваш дневник, о Бак-Тик знаю лет 7, периодически случаю пару десятков их песен. Эту Aikawarazu no... услышала только сегодня, с вашей подачи. Это какой-то гипноз, однозначно. Она играет у меня не переставая уже пару часов. Что в этой песне такого? я даже не понимаю текста.
Вылечите меня, доктор.А перевод могу кинуть, ибо есть одна прекрасная девушка, которая перевела, насколько я могу судить, практически все песни Бак-тик, ну и эту соответственно. И, как и добрая часть хисашевских текстов, наворочена она по самое не балуйся (так что кидаю вместе с примечаниями переводчика):
Aikawarazu no “Are”no Katamari ga
Nosabaru Hedo no Soko no Fukidamari
Lyrics: Imai Hisashi
Music: Imai Hisashi
Плавающая рыба, не плавающая рыба,
Умеющая плавать рыба, не умеющая
плавать рыба.
Толпа* злобных демонов** хозяйничает
в морском подводном мире,
Я - единственная мелкая золотая
рыбёшка***, улизнувшая из
надоедливого косяка*(4).
Желание*(5) - это же только желание,
Это же обычное дело, это - обычный
трюк.
Разбрызгивающееся удовольствие*(6),
выглядывая из отверстия*(7), достигает
цели*(8)
Они с радостью пинают железными
ботинками твоё сердце*(9).
Seaside is heaven/Neverside is go
Suicide is heaven/New blood is go
Somebody is heaven/Nobody is go
Six side is heaven/Nine side is go
Плавающая рыба, не плавающая рыба,
Умеющая плавать рыба, не умеющая
плавать рыба.
Под ясным небом прогнившего рассвета
давай проигнорируем это и пойдём в
Nine side*(10).
В той стороне мы преуспеем, давай же
вырвемся и встретимся в столице
желания *(11)
Желание - это ещё и его подавление,
Это же обычное дело, это - обычный
трюк.
Оседлав самые быстрые волны, золотая
рыбка в конечном итоге прибудет
раньше всех.
На берегу с суицидальным песком ты
высыхаешь в петле*(12) погребальных
одежд,
Начиная опять свой Большой круг*(13).*
(14)
Seaside is heaven/Neverside is go
Suicide is heaven/New blood is go
Somebody is heaven/Nobody is go
Six side is heaven/Nine side is go
Плавающая рыба, плавающая рыба,
Плавающая рыба, плавающая рыба,
Толпа злобных демонов хозяйничает в
морском подводном мире,
Неизменное стадо "этого", снующее на
дне самопроизвольной рвоты *(15).
Давай же вырвемся и встретимся в
столице желания/на краю ада.
____________________________________________
* 有象無象 (uzoumuzou) - 1) (прост.)
всякий сброд; массы, толпа; 2) (разг.)
ерунда, дрянь; 3) (буд.) всё сущее. Слово
получается очень "объёмным", если
одновременно держать в голове все три
значения.
** 魑魅魍魎 (chimimouryou) - (кн.) "злые
духи гор и рек; страшилища".
*** 雑魚 (zako) - "мелкая рыбёшка;
(обр.) мелюзга, мелкая сошка" -
графически и этимологически здесь
очень интересно переплетается с 金魚
(kingyou) - "золотая рыбка"
*(4) Имаи-сан пишет 魚群 (gyogun) -
"косяк рыб", но поёт katamari (固まり
"толпа, масса, стадо".
*(5) 欲望 (yokubou) - "страстное
желание, жажда".
*(6) здесь Имаи-сан пишет 快楽 (kairaku)
- "удовольствие", но поёт "orgasms".
*(7) マンホール (manhōru) - англ.
"manhole" - "люк, лаз, глазок,
отверстие". Вполне очевидная игра слов:
"manhole"="man hole" .
*(8) 辿り着く (tadoritsuku) - "наконец
добраться до цели" (расспрашивая о
дороге или преодолевая трудности в
дороге).
*(9) Имаи-сан пишет 心 (kokoro) -
"сердце", но поёт こうかん (koukan) -
"между ног".
*(10) Имаи-сан пишет Nine side, но поёт
彼方側(achiragawa) - "другая сторона".
*(11) Имаи-сан пишет "kibou no miyako",
но поёт "jigoku no hate" - "на краю ада".
Слово 希望 (kibou) означает "желание"
как "стремление", "упование","надежда",
"чаяние".
*(12) Имаи-сан пишет "петля" по-
японски: 輪処 (wadokoro), но поёт по-
английски - "Loop".
*(13) 堂々巡り (dōdōmeguri) - повторение
одного и того же, как правило,
бесполезное.
*(14) эта строчка вообще не
пропевается.
*(15) в тексте стоит: "Я - единственная
мелкая золотая рыбёшка, улизнувшая из
надоедливого косяка", но вместо неё
Имаи-сан поёт строчку, давшую
название песне.
Перевод © Dely
спасибо за перевод (и автору перевода тоже) ))
Я вообще, почитав добрую половину имайских текстов свято убежден, что есть у него такая жилка, с ебанцой, что называется. xDD А за то, что он, как и я, по киберпанковщине врывается - вообще отдельное спасибо, низкий поклон и рукопожатие. Да и Сакураи, когда от всяких своих любовей абстрагируется - хорошие ж тексты выдает, собака. Та же Kalavinka или Kain. Делал бы так почаще - цены б ему не было.
Вообще, Имаи мне интереснее, чем остальные в группе. Он очень любопытный человек. Я когда смотрю на него, у меня складывается впечатление, что у него что-то... как бы это выразить... из спектра аутизма, так скажем. Но это "что-то" высокофункциональное, конечно. Он мне напоминает Лужина из "Защиты Лужина" Набокова. Такой гений, который кажется со стороны сумасшедшим, странным, но он живет в своем мире и творит там, а во внешнем мире виден только кусочек того мира.
Подобные люди мне интересны больше остальных. Интроверты, отшельники, аутисты и проч. Наверное, я вижу в них своих родных людей, потому что сама сильно интровертный человек))
Так вы японист? Замечательно))
Извините, пришла тут неизвестно откуда и отрываю вас от дел. Если чё, то вы скажите, всё норм.
Хиса действительно чудной) Я люблю такой тип людей, тот же Мориока из Soft Ballet - чуть ли не одного поля ягоды, даже внешне чуть схожи. То, что Хиса интроверт я бы в принципе особо так и не сказал, хотя есть такие "интровертные экстраверты", среди людей творческих они довольно часто пробегают. Но я его понимаю в том смысле, что живу где-то в своей голове, в своих мыслях, какой-то уже своей картине мира. Вроде как и с внешним миром взаимодействие идет, и вроде всё нормально, но бывает как нырнешь в себя - и всё, с концами. xDD Но энергии у него предостаточно, он просто умеет её направлять. Я вот приятно удивился, когда узнал, что он поздно начал на гитаре играть. Конечно, я представляю какой атас там вначале творился, но тем не менее. Что касается электронных эффектов - это надо талант иметь, чтобы во-первых грамотно их создавать и применять, и второе - быть открытым новым идеям. Хиса - новатор, ему мало гитары на которой он может из простого перебора сделать звук похожий на колокольный звон, он понесся дальше - и всё звучит у него прекрасно. Это его заслуга, что сейчас коллективов-клонов Бак-тик нет - ибо нет второго Имаи. Нет таких идей, нет таких композиторов, нет таких исполнителей. Может и был кто-то из той же плеяды - тот же Мориока - но послушав одного и послушав другого понимаешь разницу. Однако же первого среди них нет, оба хороши одинаково. Ну и да, все такие по-хорошему сумасшедшие люди остались в прошлом. Сейчас живут, сейчас творят, но они уйдут - и на смену им не будет никого.
Я пока, тащемта, личинка япониста, мне ещё почти три года до того, чтобы стать имаго. xDD Однако делу своему предан.)
Не, я только за такие беседы, мне нравится) а про Хисаши вообще часами могу говорить.
Слушайте, может, этот белый кружок - это маятник гипнотизера? Он качается первые 22 сек, а когда клиент доходит до нужной кондиции, начинается песня))
Раз пошла такая пьянка, можно задать один вопрос? Я не видела полностью ни одного концерта, только отдельные номера. Там иногда Сакураи смотрит на Хисаши так странно. Вот приведу пример с первым попавшимся www.youtube.com/watch?v=cp_It_RvEvM
Где-то в 4.35 такой интересный взгляд, еще потом голову опустил, как виноватый. Это что-то значит? Поймите меня правильно, я ни на что не намекаю, я не шиперю их и т.д. Пока что у меня только одна версия, что таким взглядом вокалист как бы проверяет обстановку, типа "всё ли идет как надо". Может, у них там система знаков какая-то собственная есть?
О, поздравляю, вы попали в мою хисашеманскую секту. XDDD
О, а вот и Клаймакс. xDD
Ну, я не могу сказать точно, ей-богу, чтобы знать и изучить всю эту "систему знаков" и узнать, есть ли она вообще, не вдаваясь в СПГС - надо быть как минимум членом группы. Хотя Сакураи - мастер раздавать всякие взгляды от балды, это чуть ли не его работа)
Хотя Сакураи - мастер раздавать всякие взгляды от балды, это чуть ли не его работа)
ок, не исключено))
ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, заколдованная песня до сих пор на повторе, спаситеееА вы не пробовали над кем-нибудь еще провести эксперимент с ней? Это только на нас она так действует или на других тоже? Мистика, блин.
капец, зачем я это услышалаНа самом деле добрая часть моих знакомых, неважно - слушали они Бак-тик или нет, мужчина это или женщина - зависали на ней надолго. xDD
Возможно, вам немного помогут старые альбомы Бак-тик, там как раз многое написано Имаи. Вон, я сейчас на Tokyo завис, она из Taboo. Если уж клин клином - то слушайте имаевские произведения, или хотя бы те, к которым он музыку писал. Потом за уши не оттащишь, а там потихонечку и Хошино оцените, у него мои самые любимые вещи - это Jupiter, Cabaret и My baby Japanese.
При походе в магазин или выходе по делам на улицу в мп3 плеере она играет на повторе. Работаю дома, так что она все время звучит из колонок. Пыталась выключить днем, продержалась минут 5, потом рука сама потянулась к плееру, потому что без нее становится дурно.
Он шаман, колдун, ведьмак. Как он это сделал? Почемууу? Зачеееммм? аааааа....