太陽に 殺サレタ・・・ サヨナラヲ 言う前に・・・[Ego dominus tuus]
Sopor Aeternus & Ensamble of Shadows - Les fleurs du mal
Чертова песня. Я помешался на ней уже которые сутки - дня четыре, не менее. Который день и денно и нощно в голове - она, в плеере - сколь ни старайся, что бы не слушал думая вроде "отпустило" - нет, через несколько минут - опять на ней.
Достану перевод. Вот. Обычно у меня такой сдвиг не просто так.
Прочел те самые "Змеи и серьги" Хитоми Канехары. Что же, господа, я нашел идеально соответствующего мне литературного героя - основные черты прекрасно соответствуют мне, а остальные и не надо дописывать. Достаточно того, что, собственно есть. Этот чертов Шиба-сан зацепил тут же - родной до ужаса типаж. И - конечно, куда без них? - замашки садиста. Ну, и не только - спойлерить, на всякий случай не буду. А вот Кай утверждает, что его тип - Ама. Ну, естественно - я в сущности догадывался. Так что, если когда-нибудь обнаружат его хладный изнасилованный труп - не удивляйтесь, это - я. ^_^
Так же - уже в очередной день в одном и том же режиме - пришел домой, уперся в телеящик, постоянно чего-то жуя, часа в четыре-пять - откинулся от усталости, часов в полвосьмого - проснулся, часов в половину двенадцатого лег - не засыпаешь до часу-двух. Через мобильный никуда не залезаю - а смысл-то? Даже поползновений выйти, хотя бы с малым поговорить - ноль. Да и ну его, собственно - вначале убить хотелось. Вот просто так. А сейчас - ровным счетом - опять - ничего. Какая-то ебанутая на голову у меня весна.
Зато другая любовь - к Себе, Любимому - цветет пышнейшим цветом. На каждом шагу - куда ни глянь - цветут даффодилы, а во мне расцвел Нарцисс. И пусть иногда меня терзают философские самоистязания - но это так, маска трагика - замечательный спектакль, разыгрываемый для самого себя же. Горло вот зато болит адски - нахрен, пусть эти чертовы глады лучше вырежут - долбанный "Гексорал", которым я додумался в лицее оросить свои многострадальные миндалины, и который глотать ооооочень нежелательно - теперь во всей полости рта отдает мылом. Вот, как будто тебе впихнули в рот мыло, проелозили по всей полости - а смыли хреново, пены нет, а вот всё остальное... Но тем не менее - любовь к Себе и истязания так чудно переплетаются меж собой, что в голову ударила мысль - проколоть губу. В третий раз. Уже посередине.
Бля.
Странная у меня любовь к себе - как и любовь вообще.
Вообще, запомните - если я постоянно заглядываю вам в рот, когда вы что-то говорите, бегаю за вами хвостом, пытаюсь всячески угождать и даже - ох, небывалый случай для такого жмота, как я (да и вообще всё вышеописанное - случаи весьма редкие) - то нихуя вас я не люблю. Экспериментирую, играю, пытаюсь как-то обратить внимание и извлечь свою выгоду (а выгодой может стать выставление меня в каком-нибудь пафосно-трагическом свете *хоть я всеми жабрами души ненавижу пафос, но окружающие его почему-то любят*) и всё такое прочее. Но - не любовь, даже не мечтайте и не обольщайтесь. Возможно, я даже играю по вашим правилам - хорошо как, а?
А вот если мне хочется вас, помимо всего прочего (исключая ещё некоторые первые пункты): избить, порой выматерить, отругать, убить нахрен - о, друзья, да. Это Оно. То есть Она. Нутыпонел.
Хотя в этом плане я так же весьма неординарен.
А вот любят меня по-другому. Да, господа, что я наиболее всего ценю и обожаю - это покорность. Повиновение. Обожание. Внимание.
Не дай боже вы мне будете перечить! Изобью безо всякой там любви. Но - задобрить меня просто - я отходчив. О, да, чрезвычайно. Если я начну орать - а вы тихо будете кивать головой, соглашаться, молча лить слезки - смягчусь. Я удовлетворен, я этого добивался. Но - конечно, я прав. Как же - я вас, скотов, столько терпел, столько под вами прогибался... А месть сладка.)
Мне вообще нужно подчинение. Не хочешь - заставим. Хотя, конечно, как оно бывает с хищниками и добычей - если сама добыча идет навстречу - это не так интересно. А если малость погоняться...
А от этого тоже устаешь.
Знали бы вы, когда в последнюю субботу, будучи у Кая мне было хорошо и умиротворенно чувствовать себя, пусть даже его поцелуи мне не слишком-то и нравятся - но просто лежать себе в объятьях, питаться этим теплом - а питаюсь я им жадно, я охоч до него безумно - когда тебя пытаются нежно поцеловать и шепчут всякую ерунду, вроде "никому тебя не отдам, никому..."
Эх. Никто никому меня никогда не отдаст. И не возьмет никто. Я сам уйду, ежели чего. Я ж кот - хожу где вздумается, да гуляю сам по себе.