Здравствуй, брат мой Коматоз! Ух, не виделись мы давно! Уже как четыре недели. А? Что? А, ну да, ты же типа, вместо себя оставил свою двоюродную племяшку Глючность? Ну, так бы лучше она у меня и осталась, мы с ней между прочим, подружились так... Чаёк по вечерам пьём... А ты чего явился? А кто там в машине-то с тобой? Ах, женушка твоя, Депра Батьковна? Нет. Нет. На ночь не пущу. Ах, вы всё равно припрётесь. Ну-ну. Будете в ванной спать? Нет. Не хочу я вас видеть. Что вы вообще ко мне пристали? Сегодня отлично было всё, а вам-то чего? Ах, теперь просто так, значит? Для профилактики, ага. Я понял уже. Знаете, господа, лично я не рад. Сваливайте подобру-поздорову.
Чёрт, это оказывается, не так-то просто... Ладно. Лесом. К чертовой бабушке.
Я сдаюсь.
Просто, одиночество снова даёт о себе знать. А так хочется забыть о нём. Но, никак. "Говорят, всё проходит... Кроме одиночества." (с) Это - клеймо на вссю жизнь. Так же, как и понятие "сильный". Да, сильный может сам справиться со всем... Но даже они бывают на краю. По-настоящему на краю. Именно им достаются самые дикие и безумно болезненные испытания. И они их проходят. Только цена, которую они за это платят слишком высока. Но - говорят люди - они же сильные - они сами справятся. Сила и одиночество всегда рядом. Как сиамские близнецы.
"...Все пытаются найти родную душу, но независимо от того, как долго и упорно они её ни ищут, они её никогда не находят. Поэтому они заставляют два тела соединиться. Каждый хочет открыть своё сердце пока они вместе. Даже если это сон, купленный на одну ночь..."(с)
Shiva-Nataraja
| суббота, 02 августа 2008