Завернутый в одеяло, я похож на какую-то деву Марию.
Это просто атас, учитывая тот факт, что когда-то меня уже с подобным сравнивали. Из-за глаз. Ужсссс.
Абсолютная апатия. Я попытался принять ванную - дольше 5 минут не выдержал, кое-как выпрыгнул, кое-как оделся и рухнул на кровать практически обездвиженным. Но первые минут полчаса я почувствовал себя почти полностью здоровым. В смысле, без першения и соплей - но сердце ухало так, что я его не только в ушах чувствовал - такое впечатление было, что от горячей воды оно расширилось и заполнило собой почти все туловище.
Чихота, чихота, перейди на Федота, с Федота на Якова, на Андрея всякого.

Надо делать дела, но как всегда я дохл и аморфен. Ай-яй-яй.

Пустею, пустею, пустею - и вот сейчас сдует меня на ветру, как песочного человека.
Пора уйти спокойно себе в нору и слушать свой любимый пинкфлойдовский, хм, альбом.
И это - далеко не "стена", лол. И даже не "темная сторона Луны" (хотя и подпортила, конечно, одна тян мне все вчепятление, но не винить же в этом Уотерса?).
Впрочем, по мнению Лютца я - наитрушнейший готяра, который плюется от такого самоименования. И смех, и грех - но да, в последнее время у меня простоквашинское: "а я все чаще замечаююююю..." Ну, а раз у меня в спальне классицизм, то не пойтить ли бы мне, да не почтить ли бы мне любимую старушку Анну?
Ей-богу, вот кому-кому, затрагивающему тему двуполости и прочих подобных фишек, а вот Кантодеа я верю куда больше кому-либо ещё. Родная она мне, чуть ли не как мать родная. Впрочем, создавай я музло - в красоте композиций я точно бы на неё равнялся.
Брррр-бр-бр, все, хватит, хватит-хватит-хватит.
И так уже все, что бы я ни сделал - все в что-то полугАтишшное преобразовывается. Это просто смешно.