Never again.
После психушки, после всего, после моей адово жгущей памяти…
Никогда меня не сметь предавать. Ни-ког-да. Пора научиться. Я могу шутить что-то по поводу своего отношения, могу быть просто в сраку сентиментальным и тэ дэ и тэ пэ.
Не сметь меня разменивать и предавать. Мне хватило, у меня все-таки мощный инстинкт самосохранения.
Я лучший, пора мне самому это уяснить. За меня готовы сворачивать горы и класть к моим ногам всё. Я же по крайней мере стараюсь это замечать - но не давать ничего лишнего.
Я храню столько всего в памяти так трепетно - о, сколько людей готовы за это отдать если не всё, то многое. За такое отношение. За такое отношение с моей стороны. Но - увы, я так растрачиваюсь на, от силы, двух-трех человек. Иначе нахуй бы скопытился.
Повтора 2011 года больше не будет ни-ког-да.
Я тебя обожаю до смерти. Поверь, я удивляюсь после всего как такое вообще возможно.
Ещё зависим - и врядли когда-нибудь это закончится, но унижать меня и ни во что не ставить, относиться как к вещи - вернее, пытаться от меня избавиться как от вещи, разменивать меня на… всяких.
Нет. Нееееееет. Не смей.
Никаких Раев, Циссей и К°.
Я всё это время чуть ли не молился на тебя, но вот только терпеть больше то, что когда-то было в порядке вещей я не намерен. Я сам в один момент стал ебанной размазней. Тьфу.
Пускай эта "Цисси" нынче лишнего при мне не скажет. Правильно. Иначе ноги переломаю, за которые когда-то кто-то показушно грозился переломать руки. Когда я страшно влюблен - со мной и связываться страшно. Больше никакого отношения "на отъебись".
Я оправдал тебя - в который раз, и в ближайшие годы мало что изменится. Но - будь внимательнее впредь. И больше не смей меня мучить.
Я слишком многое терпел - хотя и ты стерпел немало, но я слишком заостряю внимание на этом, запинывая себя куда подальше. Я такого не заслуживаю.
Я ценю и берегу тебя. Требую того же.
На то есть одна причина.
"Он, будучи на многое горазд,
Не сотворит - по Пармениду - дважды…"©