Сегодня притащил так долго обещаемую тетрадь с нашими великими СКРИЖАЛЯМИ славных лицейских времен. Два года прошло, даже нет, три, с тех пор как мы начали её вести.
Мы записывали там одни из самых знаковых фраз и случаев, которые были. Даже детали нашей первой с Лютцем встречи, когда я в квартире у Лероя, побежав к нему из ванной, сделал восхитительный пируэт и шлепнулся на паркет перед обеспокоенным Никельвайссом со словами: "я бежал к тебе! Бежал изо всех сил! И… наебнулся." Как потом, описывая мои восторги после встречи перед своей, ИНЭПовской компанией, я услышал от одной девочки по поводу некоторых его действий: "это была Зига Любви!"
Я до сих пор в покате с этой "зиги любви".
Как жена сочиняла о нас стихи вроде:
"Я помню чудного Валеру
Как сигарету он курил
Как с Лютцем где-то в подворотне
Когда-то, что-то, как-то пил…"
Или моё:
"Я помню чудное мгновенье -
Передо мной явился Лютц…"
Или взять одно только наше шерлокианство "для тех, кто понимает!" ещё до того, как Шерлок набил всем оскомину. Каким я был Валерой Мориарти - шкафным, но весьма достойным, надо сказать. Честно? Я тогда Шерлока даже не смотрел. Бибисишного, разумеется - так-то я Дойлем чуть ли не вскормлен, а Ливановым - не вспоен. Наш стеб над Иксами, Бак-тик и Лунаси, когда я свою "благоверную" на это дело подсадил (ещё в конце девятого класса, надо сказать). Как мы комментировали всегда клипы Endless rain и Shine - каждый раз получая невероятные истории, как смотрели концерт Бак-тик и я выдал "Да братья - это последний оплот адекватности в этих Соддоме и Гоморре!" - и тут же, как назло, упоротый фейс Толла. Как ржали над Сакураи в Longinus'е и я в свою очередь философски выдал: "Лонгиново копье - это такое… абстрактное копье." Наша "таканориева нить" (<= мифическая "нить Ариадны") из юбки солиста ABS - делать из него фанаточку Сакураи было нашей любимой забавой.
Как мы с женой стебались над КириллСанычем - от "Во-оробей мой, во-оробей! Ре~еактивный во-оробей!" до "ловец единорогов, скажи что-нибудь убойное!". Ловцом единорогов мы прозвали его из-за того, что японоведы к 11-му классу являли собой вид практически вымерший - всего два человека. Наша ИНЭПовская курилка, где я был завсегдатаем - славное место с кучей любимого и знакомого народу. Курилка являла собой «секту, где всех зовут "привет!", и только к Валере уважительно обращаются "привет, Валера!». Где фразу "Даёшь каждому!", сказанную мной когда-то в неописуемом бредоносном порыве поймем только я и Чига. Где СанСергеич, мой славный и нежно любимый СанСергеич приглашал меня посмотреть фильм про немецких террористов-коммунистов - и я с радостью принял его предложение. Где была Софиюшка-"Софипедия" со своими коронными фразами вроде "мы Европу прикрывали попой от монголов". Или одна из наших многочисленных Насть с "Ну, вы знаете, когда человек умирает - он остается один…" при разборе стихотворения на литературе.
Чудесное было время, всего и не перечесть. Наши собрания у моей "дочери" - в последний раз мы так виделись только на первом курсе, осенью, и то - через пару часов я улепетнул к Кейте. Первый курс - тоже чудесное время, правда, в скрижали так и не внесенное. Пока что.)

Не спал уже больше суток. А в голове заела песня Lucifer Luscious Violenoue "夢の果てまで". На самом деле сама певица нравится мне неизвестно почему. Объективно говоря - не совсем удачная копия Милен Фарме, с примесью оголтелой яойщицы. И поет не очень, если так посмотреть. Но она вполне красивая. Напоминает мне одну из моих первых любовей - Орочи.
Странная у меня любовь к рыжим с вьющимися патлами.
Чуял, что увижусь сегодня в маршрутке с нашей "блондинкой за углом" - Серегой. Жопа не подвела. Серега вообще похож на ожившего (и повзрослевшего) Лорда из "Дома в котором". При чем с сохранившимися (или отпущенными?) длинными волосами. Симпатичен, на него приятно смотреть. Со своими польскими корнями он мне почти как родственник.)
Сегодня залягу спать.

Ах, да. Спасибо моим престарелым перду… петардам за чудо-песнь и чудо-клип. Если б только не это "лалала" в конце… >___>"