"Чтобы время не мчалось вперед,
Чтобы день не гонялся за днём,
Он часы ненавистные жжет
Огнем…"©
"Дом в котором", всплывая в голове (а всплывает он неминуемо, ибо) тянет перечитать. Но я не могу. Мне тяжело.
Огромное количество нитей, огромное количество путей которые тянут меня к единому центру и не могут заставить забыть ни на секунду, мои собственные часовые, мои неумолимые сторожа. Бежать мне некуда, я связан по рукам и ногам воспоминаниями. Вспоминается сцена из Soundtrack'а где Сион связан и мечется, обагренный с ног до головы. "Trauma - memory in red".
Я бы пересмотрел, если бы и он не напоминал обо всём этом. Оглянуться - и всё явится напоминанием. Я обещал себе больше не портить тело после татуировки, которая должна была стать ознаменованием нового этапа, но я не могу иначе облегчить это всё. Я веду себя как экзальтированный подросток (что, впрочем, недалеко от истины) просто потому что пока иначе не могу освободиться. Я прошу о помощи, я кричу, я молю о ней - но где же она? Где те, кто когда-то обвинял некоторых моих людей в том, что им совершенно нет до меня дела, и что они сволочи неблагодарные? Где те, кто клялся мне в любви или преданности? Где они, те, кто пытался обличить кого-то из моего окружения, но по сути ничем от них не отличающиеся? Ведь главная, самая главная моя печаль всегда состояла в том, что я оставался один в самые тяжелые минуты для себя. И больше никого я ни в чем не обвинял, главным образом всё сводилось к этому; в то время как я старался не оставлять, особенно тех кто меня об этом просил, однако в ответ не получая ничего подобного. Разве это не очевидно?
Даже главный, невольный мотив почти всех моих рисунков - одиночество. Ведь посудите сами - на мосту, над рекой, подернутой туманом, перед огромным количеством различных фонарей в "лесной" (я даже сам не знаю, что это) чаще стоит тонкой работы кованый фонарь с зеленым стеклом. Один. На мосту неприятного оранжевого цвета (терпеть не могу оранжевый цвет) - и кто знает, когда он попадет в приятный холод и полумрак туманной чащи, где развешены по ветвям другие фонари. А может, удастся попасть на колесо обозрения, огромное колесо с разноцветными фонарями вместо кабинок, медленно крутящееся среди деревьев. Кто знает. Холодный, черно-сине-белый мир, обернутый в серое покрывало, окутанный полутонами. Там - спокойствие. Там и умереть приятно, там ничего не страшно и всё ровно, как гладь нетронутого горного озера. Там никого нет, там только фонари и тени, безмолвные тени, которые приводят в движение это колесо. Тени, из-за которых на деревьях нет ни одного листка. Тени, рожденные вечным сизым туманом, не человеческие - а значит не страшные и не опасные, в мире где солнце никогда не показывается, где короток день и где иногда выпадает снег. Входя туда ты уже не выйдешь обратно, но это и к счастью - век бы не видеть этот проклятый оранжевый мост. Безграничный мир, где слышно в ветвях деревьев не скрип сучьев, а скрипичную музыку.
Если бы я хотел иметь сверхспособность - я бы хотел оживлять то, что я нарисовал. И управлять временем. Но, увы, время - прерогатива не волчья, нет.
"…а потом размахнется и бьет
Кулаками морщины разглаживая.
Скоро время назад пойдет -
Расскажите об этом каждому."©
Shiva-Nataraja
| вторник, 11 марта 2014