Хисаши.
Имаи Хисаши.
Гребанный торчок, от которого мне башню уже совсем тю-тю.
Так уж, наверное, сложилось, что меня как магнитом тянет на гребанных психов и торчконавтов.
Он страшный. Он действительно страшный. Как атомная война.
Когда демиург его задумывал - он точно бухал. И если глаза получились вполне так красиво, а губы хоть как-то прилично и даже симпатично (хотя улыбается он страшно. А еще ему противопоказано красить губы), то все остальное он уже делал в каком-то невменяемом состоянии. Потом, когда уже демиург проспался и кое-как отрезвел (а протрезвел он, очевидно, после того как увидел, какого крокодила создал) - быстренько кое-как исправил основные огрехи, кое-что подправил - и адье, и так план не выполнен. Хотя задумывался он, наверное, красивым - вышел, эмммм... своеобразным.
Но он действительно охуенен. В этой трансовой Aikawarazu no 'are' no katamari ga... - исполненной и написанной им - чувствуется дикая атмосфера. Его 'почерк' вообще невозможно не узнать. Гребанный любитель экспериментов. Гребанный любитель критиковать человечество, использовать агрессивные сексуальные образы. Я обожаю его тексты. Я и на Бак-тик так пересел только благодаря ему. На Сакураевской харизме не уедешь далеко - смазливых вокалистов много, а вот Хисаши...
Он урод гребанный. Но его хочется.
А эта его BiTch на скуле вообще выносит мозг.
Без него Бак-тик вообще бы были ничем. Никто бы о них не узнал, никогда бы не было ничего подобного. Для всех на первом плане - Сакураи, ах, Сакураи - прям свет в окошке, все только на него и смотрят.
Я же смотрю на "серого кардинала", на этого японца др мозга костей с их жирными, отборными тараканами, присущими представителям только этой нации. Экспериментатор. Любитель электронных звуков - за что ему так же большое спасибо. Это он. Но глаза сумасшедшие. Мимика убийственная - в той же Aikawarazu, этот взгляд, как на Солнце. Губы - нельзя, нельзя ему краситься! Только, быть может, глаза подводить. Гримироваться, рисовать что-то невообразимое на лице. Но губы - нет.
Он красив, если присмотреться. И не так уж много демиургу пришлось исправлять в свое время. Это инфернальность какая-то. Это нестандартное, но восхитительное лицо. Присмотреться - только и всего.
Я редко влюбляюсь в смазливых или просто красивых людей. Я всегда ищу именно таких шизоидов. С другими мне нельзя. Никак нельзя.
Идеальный в своей неидеальности, прекрасен в порой самом настоящем уродстве, долбанный ходячий оксюморон - вот, что такое Хисаши Имаи.
Вот от чего я могу свихнуться.